0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ

Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
время публикации: 10:15  19 апреля 2024 года
Бренд товаров для дома Küchenland вышел на рынок Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Компания открыла два магазина: один в Abu Dhabi Mall, а второй – в Dubai Hills Mall. Их адреса уже опубликованы на сайте бренда.
Оба магазина занимают площадь около 400 кв. метров. В дальнейшем, Küchenland планирует развитие в ОАЭ и на Ближнем Востоке.

По мнению экспертов, выход Küchenland в Дубай, скорее, имиджевый ход, и оценить успех магазинов можно будет лишь через 1–1,5 года. Хотя, после открытия офиса и точек продаж в Дубае через ОАЭ можно построить закупочную цепочку, что является важным шагом для компании. Но, необходимо учитывать, что непродовольственные товары в ОАЭ значительно дороже, чем в России, цены могут отличаться в 1,5–2 раза.

Среди основных проблем для российских компаний в ОАЭ эксперты называют высокую арендную плату и адаптацию к местным законам. Впрочем, никто из российских брендов, вышедших в ОАЭ с 2022 года, пока не сворачивал там бизнес.

Küchenland – немецкая торговая марка, под которой производят товары для дома. Компания работает более 25 лет, на территории России – с 2017 года. Сегодня сеть объединяет свыше 100 магазинов.

Выручка АО «КХР» (российское юридическое лицо бренда) в 2023 году составила 8,6 млрд рублей, а чистая прибыль - 1,2 млрд рублей. 99,9% компании принадлежит австрийской Küchenland Home GmbH, 0,1% - бизнесмену Михаилу Тызыхову.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Küchenland открыл первый магазин в Туле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail