0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе
В минувшую субботу в Милане открылся самый большой магазин MANGO в Европе. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании в России.

Магазин площадью более 3 тыс кв м начал свою работу 23 мая. По словам директора международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса, «открытие этого магазина является очень важным событием для страны. MANGO делает ставку на итальянский рынок и улучшает имидж бренда. Мы будем продолжать и дальше развиваться в Италии, следуя амбициозному плану постоянного расширения, открывая новые магазины, а также консолидируя новые линии бренда, так как Италия – рынок с большим потенциалом, где бренд давно и успешно существует».

Испанский бренд уже давно заявлял о том, что сейчас компания планирует расширять свои торговые площади в странах присутствия. Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 года. Она предусматривает строительство магазинов площадью более 800 кв м.

время публикации: 17:22  26 мая 2015 года
Теги: Mango

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru