0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе
время публикации: 17:22  26 мая 2015 года
Теги: Mango
В минувшую субботу в Милане открылся самый большой магазин MANGO в Европе. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании в России.

Магазин площадью более 3 тыс кв м начал свою работу 23 мая. По словам директора международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса, «открытие этого магазина является очень важным событием для страны. MANGO делает ставку на итальянский рынок и улучшает имидж бренда. Мы будем продолжать и дальше развиваться в Италии, следуя амбициозному плану постоянного расширения, открывая новые магазины, а также консолидируя новые линии бренда, так как Италия – рынок с большим потенциалом, где бренд давно и успешно существует».

Испанский бренд уже давно заявлял о том, что сейчас компания планирует расширять свои торговые площади в странах присутствия. Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 года. Она предусматривает строительство магазинов площадью более 800 кв м.