Лента Новостей
Все новости →Бренд O`STIN подвел итоги развития в 2024 году

время публикации: 12:45 17 декабря 2024 года
В рамках трансформации бренда O`STIN был разработан новый концепт магазина 4.0, который сосредоточен на создании нового покупательского опыта. Всего за 2024 год было открыто 22 магазина в новом формате.
Новый формат отличают функциональность, внимание к деталям и минималистичный дизайн. В магазинах нового концепта сокращена плотность расстановки оборудования, вместо традиционных витрин – digital-экраны, позволяющие регулярно обновлять маркетинговые коммуникации.
В 2024 году O`STIN также вышел в новый для себя регион – Узбекистан, где открыл первый магазин общей площадью 839 кв. метров в крупном торгом центре Ташкента Tashkent City Mall.
В уходящем году состоялся запуск первой премиальной коллекции и коллекции бижутерии O`STIN. В линию бижутерии вошли более 50 моделей сережек, колец, чокеров и аксессуаров для волос. В первую премиальную капсулу вошли изделия для женщин и мужчин из шерсти мериноса, альпака, ангора и мохера.
Напомним, первый магазин O`STIN в новой концепции был открыт в Новосибирске в ТРЦ «Галерея» в сентябре 2023 года. В планах у бренда открыть в целом не менее 30 магазинов в концепции 4.0.
Читайте также:
O’STIN выпустил капсулу с персонажами советских мультфильмов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
17:20, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...