0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Бренд ОЛОВО представил коллекцию кед совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA (Фото)

время публикации: 09:20  05 мая 2019 года
Теги: Олово
Основой линейки является легендарная модель Starmaster.
Бренд ОЛОВО совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA создал капсульную коллекцию кед – обувь модников 60-70-х и 2019-го.

Капсульная коллекция ОЛОВО х Novesta состоит из 4 классических образцов спортивной обуви, исполненной в двух материалах – хлопке и замше. Ассортиментный ряд начинается с миниатюрного 35-го размера и заканчивается размером для габаритных мужчин – 45-ым. Отметим, что это первый опыт работы ОЛОВО с женским ассортиментом. 

Основой линейки является легендарная модель Starmaster, представленная в четырех цветовых решениях: белоснежном, синем, зеленом и сером.

Отличительной особенностью модели Starmaster является оригинальная технология производства – метод горячей вулканизации, не менявшийся с момента начала словацкого фабричного производства: для создания подошвы используется каучук, а привычные очертания нижняя часть будущих кед обретает при помощи пресс-формы.

Затем подошва в разогретом состоянии под давлением скрепляется с верхней частью в прессе; благодаря этой аутентичной технологии кеды приобретают особые износостойкие свойства. На завершающем этапе отдельные детали верхушки дорабатываются вручную, за счет этого каждая выпущенная пара уникальна.

Кеды ОЛОВО х Novesta произведены исключительно из экологически чистых материалов: хлопка, каучука, замши и льна. Дополнительный комфорт при носке обеспечивает анатомическая стелька. Модель украшена логотипами ОЛОВО и «Novesta Братислава». 

«Novesta – действительно важная и селективная история. Немассовый продукт для избранных, созданных ограниченным тиражом – вот смысл сюжета словацкой марки. Вещи этой компании вы не найдете в «попсовых» мега-моллах: место обуви Novesta – в компактных салонах для понимающих людей. Носить Novesta - значит, понимать ценность действительно модной спортивной обуви. Для своих коллабораций Novesta отбирает только лучших партнеров: доказательством тому служит сотрудничество словаков-прогрессистов со столь «подкованными» марками, как Universal works, YMC, Stutterheim и Comme de Garçons. К нашей радости, в столь славную компанию теперь попали и мы, москвичи ОЛОВО», – отмечается в пресс-релизе российского бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.