0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Бренд Prenatal Milano открыл 8-ой магазин в России

время публикации: 09:50  30 декабря 2014 года
В Новосибирске открылся магазин для беременных и детей Prenatal Milano площадью 199 кв. м.

Магазин был открыт в торгово-развлекательном центре «Галерея Новосибирск» 27 декабря. Бренд представил отделы для беременных и детей до 8 лет. Кроме того, здесь можно приобрести и аксессуары для молодых мам и детей.

Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков сообщил, что «новый магазин Prenatal Milano в Новосибирске — это десятый магазин сети за восемь месяцев». По словам Смыкова, следующий год для Inventive Retail Group станет годом «скорее качественного, нежели количественного роста».

С 1996 года бренд Prenatal вошел в Artsana Group. Данная компания осуществляет свой бизнес посредством 21 филиала, 14 из которых расположены в Европе. Ключевыми брендами Artsana являются небезызвестные Chicco, Prenatal и Boppy. 

На сегодняшний день группа компаний Prenatal занимает лидирующие позиции на международном розничном рынке товаров своего сегмента. Бренд располагает 400 торговыми точками в 20 странах мира. Главные магазины сети расположены в Италии, Испании, Голландии, Португалии и Греции. 

Группа компаний Inventive Retail Group — это бренды Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike на российском рынке. В 2014 году в портфель компании вошли два новых бренда: Prenatal и Unode50. Компания входит в группу «Ланит», состоящую из 78 магазинов re:Store в России‚ 19 магазинов Humac в Дании, 64 фирменных магазинов Samsung, а также 78 сертифицированных магазинов LEGO и 15 салонов Sony Centre, 16 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов Prenatal Milano и 2 магазина Unode50.