Лента Новостей
Все новости →Бренд Prenatal Milano открыл 8-ой магазин в России
время публикации: 09:50 30 декабря 2014 года
В Новосибирске открылся магазин для беременных и детей Prenatal Milano площадью 199 кв. м.
Магазин был открыт в торгово-развлекательном центре «Галерея Новосибирск» 27 декабря. Бренд представил отделы для беременных и детей до 8 лет. Кроме того, здесь можно приобрести и аксессуары для молодых мам и детей.
Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков сообщил, что «новый магазин Prenatal Milano в Новосибирске — это десятый магазин сети за восемь месяцев». По словам Смыкова, следующий год для Inventive Retail Group станет годом «скорее качественного, нежели количественного роста».
С 1996 года бренд Prenatal вошел в Artsana Group. Данная компания осуществляет свой бизнес посредством 21 филиала, 14 из которых расположены в Европе. Ключевыми брендами Artsana являются небезызвестные Chicco, Prenatal и Boppy.
На сегодняшний день группа компаний Prenatal занимает лидирующие позиции на международном розничном рынке товаров своего сегмента. Бренд располагает 400 торговыми точками в 20 странах мира. Главные магазины сети расположены в Италии, Испании, Голландии, Португалии и Греции.
Группа компаний Inventive Retail Group — это бренды Apple‚ Samsung, Sony, Lego и Nike на российском рынке. В 2014 году в портфель компании вошли два новых бренда: Prenatal и Unode50. Компания входит в группу «Ланит», состоящую из 78 магазинов re:Store в России‚ 19 магазинов Humac в Дании, 64 фирменных магазинов Samsung, а также 78 сертифицированных магазинов LEGO и 15 салонов Sony Centre, 16 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов Prenatal Milano и 2 магазина Unode50.
Читайте также в новостях:
10:40, 22 мая 2025
12:20, 07 мая 2025
13:35, 19 февраля 2025
16:05, 04 октября 2024
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...