0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге

Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
время публикации: 11:25  23 апреля 2024 года
Бренд ювелирных украшений UNOde50 объявляет о запуске нового фирменного стиля с апреля 2024 г. Бренд переосмыслил свое позиционирование и креативно подошел к обновленному визуальному представлению. Главная цель ребрендинга - привлечь внимание более молодой аудитории.
Процесс ребрендинга в России начался 22 апреля 2024 г. с изменений в цифровой среде, далее последует кампания в средствах массовой информации, которая включает в себя рекламные интеграции с певицей Полиной Фаворской и презентацию изменений в визуальном представлении и позиционировании UNOde50 для СМИ и лидеров мнений. 

Появление нового логотипа бренда будет происходить постепенно в различных точках контакта с клиентом. Сама форма логотипа и измененный оттенок фирменного красного показывают, что бренд стал более динамичным, ярким, способным удивлять и рисковать ради достижения новых вершин. Фото и видео стилистика UNOde50 отображает его новую главную ценность – естественность и веру в свое «я». 

AF_UNOde50_Logotipo_Rojo_RGB_NEG.png

После многих лет роста и экспансии, позиционирование «я не такой, как все», которое характеризовало бренд UNOde50 на заре его существования, было утрачено. Именно поэтому компания решила возродить этот подход и перенести его в настоящее, чтобы привлечь тех, кто еще не знаком с брендом, и вернуть тех своих клиентов, для которых такое позиционирование было важным.

Перед ребрендингом было проведено глубокое исследование отношения клиентов к бренду UNOde50 и творчеству создателя и креативного директора Хосе Азулая. Как любой человек, приближающийся к 30 годам, бренд вступил в фазу саморефлексии и самооценки. Эволюция бренда – это процесс, кульминацией которого стала разработка новой стратегической, вербальной и визуальной идентичности, позволяющей бренду быть более аутентичным и выражать себя более естественно и свободно. Новый UNOde50, еще более UNO, чем когда-либо. Бренд призван вдохновлять людей на то, чтобы они наслаждались своей индивидуальностью.

Хосе Азулай, президент и креативный директор UNOde50 комментирует:

«Идея изменений возникла, когда мы думали о будущем UNOde50. Мы ясно понимали, насколько важно сохранить нашу сущность, но в то же время моя интуиция подсказывала, что бренду необходимо выразить себя более современным, спонтанным и смелым способом. Когда я занимаюсь дизайном, я всегда доверяю своему чутью. Я иду по улице и вижу, как наши клиенты носят украшения. Я вижу людей, которые знают, что быть самими собой — это революционно. Я хочу продолжать общаться с ними и со всеми теми, кто вот-вот откроет для себя эту истину».

Мария Голенкова, вице-президент Inventive Retail Group, управляющей бизнесом UNOde50 в России:

«Для нас ребрендинг и новая коммуникационная политика UNOde50 – новая веха в истории нашего сотрудничества. Бренд всегда был «не таким, как все» и отличался своей идентичностью и уникальностью стиля. Поворот в сторону более молодой аудитории за счет смены фирменного стиля и более ярких и свободных от шаблонов коммуникаций даст возможность расширить аудиторию. Кампания по ребрендингу в России пройдет с привлечением локальных лидеров мнений и будет адаптирована к особенностям российского рынка. Расширяя аудиторию, мы хотим оставаться верными тем, кто давно выбрал для себя бренд UNOde50 и остается с ним все эти годы».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail