0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

время публикации: 16:35  05 июля 2021 года
#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok 
 
TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.
TikTok for Business дает возможности любому бренду креативно рассказать о своем продукте, общаясь с пользователями на одном языке, развлекая, обучая и вовлекая в плотный контакт.  Кто, как не сообщество платформы, знает, как завоевать внимание миллионной аудитории? TikTok запустил специальный хэштег-челлендж #БрендыВТренде для того, чтобы комьюнити платформы поделилось своим мастерством с бизнесом.

Пользователям предлагалось переосмыслить традиционную рекламу и показать, как бренды могут покорить аудиторию TikTok c помощью аутентичных нативных роликов. Партнерами челленджа стали шесть компаний из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов: оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Членами жюри проекта стали креативный стратег TikTok For Business Сергей Сергеев, digital-маркетинг менеджер в PepsiCo Россия Валерия Паскалова, арт-директор digital-агентства MOSAIC Валерий Гурьков и российский художник, скульптор-миниатюрист и популярный креатор платформы Салават Фидаи. Экспертам необходимо было выбрать лучшую работу в трех категориях: “Идея”, “Перевоплощение” и “Творчество”, также креативность оценивали сами партнёры.

Суммарное число просмотров всех видеороликов, опубликованных под хэштегом #БрендыВТренде, составило 180 миллионов. В финальном шорт-листе было около 200 креативных видео от пользователей, среди которых жюри и представители брендов выбрали победителей:
● Видео победителей от брендов
● Видео победителей, которые были выбраны жюри

Как эксперты из состава жюри, так и представили брендов неоднократно выделяли следующие инсайты и тренды, которые помогут компаниям переосмыслить подходы к формированию рекламных кампаний в TikTok, а также сделать их максимально эффективными:

● Креативная идея ролика в TikTok не обязательно требует дорогого продакшена или сложных съёмок. Ярким примером здесь выступил ролик-победитель для Авиасейлс, где с помощью бумажной анимации девушка показала, как просто можно отправиться в путешествие к морю, используя мобильное приложение метапоисковика.

● Правильно подобранная музыка или неожиданный взгляд на уже известные хиты помогут привлечь пользователей и позитивно воспринимаются аудиторией платформы.  Ремейк на хит Андрея Губина “Лиза” с упоминанием бренда от исполнителя @exian.music

● Юмор продолжает остается одним из самых популярных жанров в TikTok. Победитель для Профи.ру в формате скетча рассказала, как специалисты сервиса могут угодить желаниям даже требовательной английской свекрови.

● Использование популярных трендов, звуков, приемов съемки и эффектов помогут ролику органично смотреться в пользовательской ленте и получить больший отклик от аудитории. Динамичный ролик для Авиасейлс объединил в себе последние тренды TikTok, юный создатель рассказал, как компания помогла ему исполнить мечту.

Большой процент пользователей хотел бы видеть рекламу от брендов в виде нативных коротких роликов с минимальным брендингом, что позволит общаться с аудиторией на одном языке.

«Сила нашей платформы — это креаторы, которые лучше всех знают, как нужно создавать контент, чтобы он находил отклик в глазах миллионов. Поэтому при поддержке наших смелых партнеров мы решили спросить пользователей, как снимать рекламные ролики для TikTok, и получили невероятный отклик. Мы гордимся нашей аудиторией и результатами проекта — рекомендациями от комьюнити, как делать рекламу и контент брендам в TikTok» - отметила Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok For Business в Восточной Европе.

Читайте также:
TikTok предложил пользователям сделать рекламу для брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail