0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

время публикации: 16:35  05 июля 2021 года
#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok 
 
TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.
TikTok for Business дает возможности любому бренду креативно рассказать о своем продукте, общаясь с пользователями на одном языке, развлекая, обучая и вовлекая в плотный контакт.  Кто, как не сообщество платформы, знает, как завоевать внимание миллионной аудитории? TikTok запустил специальный хэштег-челлендж #БрендыВТренде для того, чтобы комьюнити платформы поделилось своим мастерством с бизнесом.

Пользователям предлагалось переосмыслить традиционную рекламу и показать, как бренды могут покорить аудиторию TikTok c помощью аутентичных нативных роликов. Партнерами челленджа стали шесть компаний из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов: оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Членами жюри проекта стали креативный стратег TikTok For Business Сергей Сергеев, digital-маркетинг менеджер в PepsiCo Россия Валерия Паскалова, арт-директор digital-агентства MOSAIC Валерий Гурьков и российский художник, скульптор-миниатюрист и популярный креатор платформы Салават Фидаи. Экспертам необходимо было выбрать лучшую работу в трех категориях: “Идея”, “Перевоплощение” и “Творчество”, также креативность оценивали сами партнёры.

Суммарное число просмотров всех видеороликов, опубликованных под хэштегом #БрендыВТренде, составило 180 миллионов. В финальном шорт-листе было около 200 креативных видео от пользователей, среди которых жюри и представители брендов выбрали победителей:
● Видео победителей от брендов
● Видео победителей, которые были выбраны жюри

Как эксперты из состава жюри, так и представили брендов неоднократно выделяли следующие инсайты и тренды, которые помогут компаниям переосмыслить подходы к формированию рекламных кампаний в TikTok, а также сделать их максимально эффективными:

● Креативная идея ролика в TikTok не обязательно требует дорогого продакшена или сложных съёмок. Ярким примером здесь выступил ролик-победитель для Авиасейлс, где с помощью бумажной анимации девушка показала, как просто можно отправиться в путешествие к морю, используя мобильное приложение метапоисковика.

● Правильно подобранная музыка или неожиданный взгляд на уже известные хиты помогут привлечь пользователей и позитивно воспринимаются аудиторией платформы.  Ремейк на хит Андрея Губина “Лиза” с упоминанием бренда от исполнителя @exian.music

● Юмор продолжает остается одним из самых популярных жанров в TikTok. Победитель для Профи.ру в формате скетча рассказала, как специалисты сервиса могут угодить желаниям даже требовательной английской свекрови.

● Использование популярных трендов, звуков, приемов съемки и эффектов помогут ролику органично смотреться в пользовательской ленте и получить больший отклик от аудитории. Динамичный ролик для Авиасейлс объединил в себе последние тренды TikTok, юный создатель рассказал, как компания помогла ему исполнить мечту.

Большой процент пользователей хотел бы видеть рекламу от брендов в виде нативных коротких роликов с минимальным брендингом, что позволит общаться с аудиторией на одном языке.

«Сила нашей платформы — это креаторы, которые лучше всех знают, как нужно создавать контент, чтобы он находил отклик в глазах миллионов. Поэтому при поддержке наших смелых партнеров мы решили спросить пользователей, как снимать рекламные ролики для TikTok, и получили невероятный отклик. Мы гордимся нашей аудиторией и результатами проекта — рекомендациями от комьюнити, как делать рекламу и контент брендам в TikTok» - отметила Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok For Business в Восточной Европе.

Читайте также:
TikTok предложил пользователям сделать рекламу для брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail