0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

время публикации: 16:35  05 июля 2021 года
#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok 
 
TikTok подвел итоги кампании #БрендыВТренде: в течение двух недель пользователи могли показать брендам, как можно креативно и органично для аудитории платформы рассказывать о своих продуктах. Жюри проекта выбрало трех победителей, которые создали лучшие видеоролики, а партнеры отметили ряд интересных работ в своей номинации.
TikTok for Business дает возможности любому бренду креативно рассказать о своем продукте, общаясь с пользователями на одном языке, развлекая, обучая и вовлекая в плотный контакт.  Кто, как не сообщество платформы, знает, как завоевать внимание миллионной аудитории? TikTok запустил специальный хэштег-челлендж #БрендыВТренде для того, чтобы комьюнити платформы поделилось своим мастерством с бизнесом.

Пользователям предлагалось переосмыслить традиционную рекламу и показать, как бренды могут покорить аудиторию TikTok c помощью аутентичных нативных роликов. Партнерами челленджа стали шесть компаний из разных отраслей, которые не боятся смелых экспериментов: оператор МегаФон, производитель косметики Vivienne Sabó, агентство недвижимости Этажи, сервис поиска специалистов Профи, метапоисковик авиабилетов Авиасейлс и автопроизводитель LADA.

Членами жюри проекта стали креативный стратег TikTok For Business Сергей Сергеев, digital-маркетинг менеджер в PepsiCo Россия Валерия Паскалова, арт-директор digital-агентства MOSAIC Валерий Гурьков и российский художник, скульптор-миниатюрист и популярный креатор платформы Салават Фидаи. Экспертам необходимо было выбрать лучшую работу в трех категориях: “Идея”, “Перевоплощение” и “Творчество”, также креативность оценивали сами партнёры.

Суммарное число просмотров всех видеороликов, опубликованных под хэштегом #БрендыВТренде, составило 180 миллионов. В финальном шорт-листе было около 200 креативных видео от пользователей, среди которых жюри и представители брендов выбрали победителей:
● Видео победителей от брендов
● Видео победителей, которые были выбраны жюри

Как эксперты из состава жюри, так и представили брендов неоднократно выделяли следующие инсайты и тренды, которые помогут компаниям переосмыслить подходы к формированию рекламных кампаний в TikTok, а также сделать их максимально эффективными:

● Креативная идея ролика в TikTok не обязательно требует дорогого продакшена или сложных съёмок. Ярким примером здесь выступил ролик-победитель для Авиасейлс, где с помощью бумажной анимации девушка показала, как просто можно отправиться в путешествие к морю, используя мобильное приложение метапоисковика.

● Правильно подобранная музыка или неожиданный взгляд на уже известные хиты помогут привлечь пользователей и позитивно воспринимаются аудиторией платформы.  Ремейк на хит Андрея Губина “Лиза” с упоминанием бренда от исполнителя @exian.music

● Юмор продолжает остается одним из самых популярных жанров в TikTok. Победитель для Профи.ру в формате скетча рассказала, как специалисты сервиса могут угодить желаниям даже требовательной английской свекрови.

● Использование популярных трендов, звуков, приемов съемки и эффектов помогут ролику органично смотреться в пользовательской ленте и получить больший отклик от аудитории. Динамичный ролик для Авиасейлс объединил в себе последние тренды TikTok, юный создатель рассказал, как компания помогла ему исполнить мечту.

Большой процент пользователей хотел бы видеть рекламу от брендов в виде нативных коротких роликов с минимальным брендингом, что позволит общаться с аудиторией на одном языке.

«Сила нашей платформы — это креаторы, которые лучше всех знают, как нужно создавать контент, чтобы он находил отклик в глазах миллионов. Поэтому при поддержке наших смелых партнеров мы решили спросить пользователей, как снимать рекламные ролики для TikTok, и получили невероятный отклик. Мы гордимся нашей аудиторией и результатами проекта — рекомендациями от комьюнити, как делать рекламу и контент брендам в TikTok» - отметила Кристина Славникова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok For Business в Восточной Европе.

Читайте также:
TikTok предложил пользователям сделать рекламу для брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail