0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Brioni выпустил женскую линию La Donna

время публикации: 19:05  26 сентября 2022 года
Итальянский бренд премиальной мужской одежды Brioni выпустил лимитированную коллекцию La Donna.
За разработку коллекции отвечал креативный директор Brioni Норберт Штумпфль. По его словам, основная идея заключалась в создании мужских предметов гардероба, которые бы отлично сидели на женской фигуре.

На одежде нет принта и декора, что, по задумке модельера, должно привлекать внимание к лицу человека, при этом вещи выглядят настолько сбалансированно, что образ не нуждается в добавлении украшений и аксессуаров.

Осенняя часть капсулы La Donna включает в себя формальную одежду, а также пальто и несколько предметов для вечерних выходов, в том числе пиджак-смокинг и брюки с атласными вставками. Для лета предусмотрены изделия из шелка, льна, шерсти со свободным силуэтом. В качестве низа в костюмах предлагаются брюки, единственная модель традиционно женского гардероба в коллекции — платье-рубашка.

Линия La Donna будет доступна в некоторых магазинах Brioni, где покупатели смогут воспользоваться сервисом изготовления «на заказ», позволяющим выбрать ткань, фурнитуру и подгонку изделия фигуре.

Начиная с октября платформа Net-a-porter будет эксклюзивно продавать коллекцию в течение одного года.

Норберт Штумпфль был назначен креативным директором Brioni четыре года назад, ранее он возглавлял отдел дизайна в Berluti, был главным дизайнером мужской одежды в Balenciaga, отвечал за дизайн мужской линии в Lanvin, работал на условиях фриланса в Louis Vuitton и Adidas.

Коллекцию La Donna Норберт Штумпфль создал вместе со своей женой Дафной Каррас, которая участвовала в создании женских коллекций Lanvin под руководством Альбера Эльбаза.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
Джуд Лоу снялся в рекламной кампании Brioni вместе с сыном

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail