Лента Новостей
Все новости →Британская Accessorize продала бизнес в России
время публикации: 08:44 10 марта 2016 года
Владелец бренда работал на российском рынке с 2002 года, но теперь решил его покинуть.
Британская частная компания Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) продала свой бизнес в России Podium Market. Об этом "Ведомости" со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко.
Он сообщил, что сделка уже закрыта и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. По подсчетам главы FPB Investment Bank Николая Габышева, стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150–200 млн руб.
Британская компания Monsoon Accessorize начала работать в России в 2002 году, открыв здесь свой первый магазин по франшизе. С 2004 года она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд».
На данный момент в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Сеть «может быть сокращена до около 50 точек», но новый владелец сети, по словам Киценко, «видит возможности открывать 7–10 магазинов в год в новых, более удачных локациях»
Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года, утверждает источник, знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 года. Но ритейлер решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным.
Читайте также в новостях:
14:30, 29 сентября 2023
09:55, 08 июня 2023
10:20, 16 ноября 2022
14:41, 01 сентября 2017
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






