0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Британская Accessorize продала бизнес в России

время публикации: 08:44  10 марта 2016 года
Владелец бренда работал на российском рынке с 2002 года, но теперь решил его покинуть.
Британская частная компания Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) продала свой бизнес в России Podium Market. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко.  

Он сообщил, что сделка уже закрыта и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. По подсчетам главы FPB Investment Bank Николая Габышева, стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150–200 млн руб. 

Британская компания Monsoon Accessorize начала работать в России в 2002 году, открыв здесь свой первый магазин по франшизе. С 2004 года она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд».  

На данный момент в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Сеть «может быть сокращена до около 50 точек», но новый владелец сети, по словам Киценко, «видит возможности открывать 7–10 магазинов в год в новых, более удачных локациях» 

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года, утверждает источник, знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 года. Но ритейлер решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным.