0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Британская Accessorize продала бизнес в России

Британская Accessorize продала бизнес в России
Владелец бренда работал на российском рынке с 2002 года, но теперь решил его покинуть.
Британская частная компания Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) продала свой бизнес в России Podium Market. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко.  

Он сообщил, что сделка уже закрыта и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. По подсчетам главы FPB Investment Bank Николая Габышева, стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150–200 млн руб. 

Британская компания Monsoon Accessorize начала работать в России в 2002 году, открыв здесь свой первый магазин по франшизе. С 2004 года она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд».  

На данный момент в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Сеть «может быть сокращена до около 50 точек», но новый владелец сети, по словам Киценко, «видит возможности открывать 7–10 магазинов в год в новых, более удачных локациях» 

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года, утверждает источник, знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 года. Но ритейлер решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным. 
 
 
время публикации: 08:44  10 марта 2016 года
Теги: Podium Market, Monsoon Accessorize

 
 
Адизес