Лента Новостей
Все новости →Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России

время публикации: 18:40 04 сентября 2024 года
Один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса Unilever получил одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в России.
О положительном решении рассказал РБК источник, осведомленный о деталях процесса, и подтвердил федеральный чиновник.Стоимость бизнеса компании в России оценивается в 35-40 млрд рублей с учетом дисконта. Отмечается, что покупатель уже «определен, но не назван». Ранее сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
В рамках продажи бизнеса новый владелец получит российское подразделение ООО «Юнилевер Русь», которому принадлежат бренды компании.
В РФ компания выпускает пищевую продукцию, косметику и бытовую химию под торговыми марками Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», «Чистая линия», «Черный жемчуг», Domestos, Axe, Rexona и другими.
В июне Unilever начал русифицировать часть брендов («Доместос», «Сиф», «Дав», «Рексона»), чтобы их можно было продолжить производить в России.
В России Unilever работала с 1991 года.
Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 25 июня 2025
11:10, 13 мая 2025
09:55, 24 апреля 2025
12:45, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...