0/5

Лента Новостей

15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
время публикации: 15:15  11 декабря 2024 года
Цифровой экран площадью 165 кв. метров находится в самом центре Москвы, на историческом здании газеты «Известия». Здание, построенное в стиле конструктивизма, расположено по адресу: улица Тверская, дом 18, корпус 1.
«Известия» — легендарное архитектурное сооружение с многолетней богатой историей.

Статусное расположение экрана в самом центре города рядом со станциями метро «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» гарантирует постоянный поток потенциальных клиентов.

Эти станции одни из самых оживленных в Москве, и ежедневно через них проходят более 160 тысяч людей в сутки. По Тверской улице ежедневно проезжает более 150 тыс. автомобилей.

Кроме того, Пушкинская площадь - культовое место для встреч и проведения культурно-массовых мероприятий.

«Запуск медиафасада на здании «Известий» — значимое событие для нас и наших клиентов. Новый экран размещен в центре города, в зоне расположения основных городских объектов и активного движения как автомобилей, так и пешеходов. Такая стратегическая локация обеспечивает максимальный контакт с целевой аудиторией», — рассказал Сергей Орехов, генеральный директор Intention.

Медиафасад «Известия» — это девятый широкоформатный проект в портфеле агентства Intention. Ежедневно он привлекает внимание тысяч москвичей и гостей столицы, включая пешеходов, водителей и туристов.

Высокотехнологичное оборудование обеспечивает превосходную видимость в любое время суток.

Реклама ООО "Ин Диджитал", ИНН 4028064788
erid: F7NfYUJCUneP4zzjvqKT



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail