0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
время публикации: 15:15  11 декабря 2024 года
Цифровой экран площадью 165 кв. метров находится в самом центре Москвы, на историческом здании газеты «Известия». Здание, построенное в стиле конструктивизма, расположено по адресу: улица Тверская, дом 18, корпус 1.
«Известия» — легендарное архитектурное сооружение с многолетней богатой историей.

Статусное расположение экрана в самом центре города рядом со станциями метро «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» гарантирует постоянный поток потенциальных клиентов.

Эти станции одни из самых оживленных в Москве, и ежедневно через них проходят более 160 тысяч людей в сутки. По Тверской улице ежедневно проезжает более 150 тыс. автомобилей.

Кроме того, Пушкинская площадь - культовое место для встреч и проведения культурно-массовых мероприятий.

«Запуск медиафасада на здании «Известий» — значимое событие для нас и наших клиентов. Новый экран размещен в центре города, в зоне расположения основных городских объектов и активного движения как автомобилей, так и пешеходов. Такая стратегическая локация обеспечивает максимальный контакт с целевой аудиторией», — рассказал Сергей Орехов, генеральный директор Intention.

Медиафасад «Известия» — это девятый широкоформатный проект в портфеле агентства Intention. Ежедневно он привлекает внимание тысяч москвичей и гостей столицы, включая пешеходов, водителей и туристов.

Высокотехнологичное оборудование обеспечивает превосходную видимость в любое время суток.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail