0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
время публикации: 15:15  11 декабря 2024 года
Цифровой экран площадью 165 кв. метров находится в самом центре Москвы, на историческом здании газеты «Известия». Здание, построенное в стиле конструктивизма, расположено по адресу: улица Тверская, дом 18, корпус 1.
«Известия» — легендарное архитектурное сооружение с многолетней богатой историей.

Статусное расположение экрана в самом центре города рядом со станциями метро «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» гарантирует постоянный поток потенциальных клиентов.

Эти станции одни из самых оживленных в Москве, и ежедневно через них проходят более 160 тысяч людей в сутки. По Тверской улице ежедневно проезжает более 150 тыс. автомобилей.

Кроме того, Пушкинская площадь - культовое место для встреч и проведения культурно-массовых мероприятий.

«Запуск медиафасада на здании «Известий» — значимое событие для нас и наших клиентов. Новый экран размещен в центре города, в зоне расположения основных городских объектов и активного движения как автомобилей, так и пешеходов. Такая стратегическая локация обеспечивает максимальный контакт с целевой аудиторией», — рассказал Сергей Орехов, генеральный директор Intention.

Медиафасад «Известия» — это девятый широкоформатный проект в портфеле агентства Intention. Ежедневно он привлекает внимание тысяч москвичей и гостей столицы, включая пешеходов, водителей и туристов.

Высокотехнологичное оборудование обеспечивает превосходную видимость в любое время суток.

Реклама ООО "Ин Диджитал", ИНН 4028064788
erid: F7NfYUJCUneP4zzjvqKT



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail