0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской

Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
время публикации: 15:15  11 декабря 2024 года
Цифровой экран площадью 165 кв. метров находится в самом центре Москвы, на историческом здании газеты «Известия». Здание, построенное в стиле конструктивизма, расположено по адресу: улица Тверская, дом 18, корпус 1.
«Известия» — легендарное архитектурное сооружение с многолетней богатой историей.

Статусное расположение экрана в самом центре города рядом со станциями метро «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская» гарантирует постоянный поток потенциальных клиентов.

Эти станции одни из самых оживленных в Москве, и ежедневно через них проходят более 160 тысяч людей в сутки. По Тверской улице ежедневно проезжает более 150 тыс. автомобилей.

Кроме того, Пушкинская площадь - культовое место для встреч и проведения культурно-массовых мероприятий.

«Запуск медиафасада на здании «Известий» — значимое событие для нас и наших клиентов. Новый экран размещен в центре города, в зоне расположения основных городских объектов и активного движения как автомобилей, так и пешеходов. Такая стратегическая локация обеспечивает максимальный контакт с целевой аудиторией», — рассказал Сергей Орехов, генеральный директор Intention.

Медиафасад «Известия» — это девятый широкоформатный проект в портфеле агентства Intention. Ежедневно он привлекает внимание тысяч москвичей и гостей столицы, включая пешеходов, водителей и туристов.

Высокотехнологичное оборудование обеспечивает превосходную видимость в любое время суток.

Реклама ООО "Ин Диджитал", ИНН 4028064788
erid: F7NfYUJCUneP4zzjvqKT



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail