0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует выкупить завод «Волжский пекарь»

время публикации: 09:55  11 июля 2022 года
Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» может выкупить в Твери хлебобулочный завод «Волжский пекарь», который принадлежит местному депутату Лилии Корниенко. Ранее холдинг приобрел российский бизнес финской компании Fazer. 
Это приведет к созданию самой крупной хлебобулочной компании в стране, считают эксперты. Они ожидают укрепления тенденции консолидации сегмента в России в целом.

На данный момент БКХ «Коломенский» ведет переговоры о приобретении «Волжского пекаря». Сделка находится на завершающей стадии, однако сумма сделки пока неизвестна. 

БКХ «Коломенский» называет себя лидером в России по производству хлебобулочных изделий под брендами «Коломенское», «Шоколадница» и др. Выручка не раскрывается. Холдинг принадлежит Алексею Тулупову — владельцу девелоперская компания Sminex.

«Волжский пекарь» в 2021 году выпустил 39,7 тыс. тонн продукции, производит 47% хлебобулочных изделий всей Тверской области. Выручка компании в 2021 году выросла на 1%, до 2,66 млрд руб., но чистый убыток достиг 10,7 млн руб. Владельцем 54,7% акций является депутат заксобрания Тверской области Лилия Корниенко.

Причиной продажи «Волжского пекаря», по мнению президента Российского союза пекарей Алексея Лялина, могла стать «усталость владельцев от необходимости выдерживать регулярно сменяющиеся кризисные ситуации и балансировать на уровне безубыточности». 

Читайте также: Холдинг «Коломенский» покупает российский бизнес Fazer

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail