Лента Новостей
Все новости →Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
время публикации: 08:50 29 февраля 2020 года
Так бренд планирует увеличить аудиторию потенциальных покупателей в США и Великобритании, а позже — и в других странах.
Производитель люксовой одежды и парфюмерии Burberry начал использовать дополненную реальность в поисковой системе Google для продвижения своей продукции. Компания сообщила в своем блоге, что AR-инструмент сейчас используют в Великобритании и США, а в ближайшие месяцы он будет доступен и для других стран.Технология поможет пользователям составить целый образ. Например, сумку Burberry можно «разместить» рядом с одеждой и оценить сочетание. В компании рассчитывают, что AR позволит привлечь новых потребителей — помимо тех, кто целенаправленно использует сайт и приложение Burberry, и снизить долю возвратов товаров.
По словам представителей компании, аудитория люксовых брендов зачастую совершает покупки, «испытывая вдохновение», поэтому производитель попытался создать новый «захватывающий опыт» с помощью AR.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 01 августа 2025
15:50, 29 июля 2025
20:20, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






