Лента Новостей
Все новости →Burger King в Великобритании предлагает клиентам использовать многоразовую упаковку

время публикации: 20:20 12 мая 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Великобритании объявила о начале эксперимента по внедрению многоразовой упаковки для отдельных блюд и холодных напитков.
Пилотный проект в сотрудничестве с компанией Loop продлится пять месяцев, с 26 апреля по 5 сентября в нескольких ресторанах в Ипсвиче и Ньюмаркете.Клиенты смогут заплатить 1 фунт стерлингов за многоразовую чашку или контейнер вместо одноразовой упаковки, что поможет сократить потребление одноразовой упаковки, отмечается в сообщении компании.
Клиенты могут выбрать 10 продуктов Burger King UK в многоразовой упаковке Loop, включая ряд гарниров, в том числе Chilli Cheese Bites, а также гамбургеры, в том числе Whopper на растительной основе и Crispy Chicken.
Вернуть многоразовый стаканчик или контейнер можно в специальный автомат Loop Return Point, предварительно отсканировав с помощью мобильного приложения Loop штрих-код, размещенный на упаковке. После чего клиенту будет возвращен залог, а все возвращенные чашки или контейнеры будут очищены с помощью современной системы очистки Loop, научно разработанной для дезинфекции каждого предмета перед повторным использованием и последующим включением в цикл.
Контейнеры Loop будут размещены возле ресторанов Burger King, в которых проводится эксперимент, а также в других местах, которые можно найти через приложение Loop.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 10 июня 2025
18:35, 21 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
12:50, 23 декабря 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...