Лента Новостей
Все новости →Burger King возглавил рейтинг предприятий фастфуда в России по частоте посещений
время публикации: 17:35 16 ноября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания Burger King стала лидером по посещаемости в третьем квартале 2022 года среди аналогичных заведений.
По данным исследования холдинга «Ромир», лидером по частоте покупки в третьем квартале как в Москве, так и по России в целом стал Burger King (7,8 и 7,4 раза соответственно).«Ромир» проанализировал показатели объемов продаж в ресторанах категории фастфуд за третий квартал 2022 и аналогичный период 2021 года. Выборка панели исследования репрезентирует население городов России численностью более 10 тыс. человек.
Сеть «Вкусно – и точка» посещали в среднем 6,5 раза. В аналогичный период прошлого года частота покупки в McDonalds составляла 7,4 раза. Среди москвичей частота покупки сократилась с 8,7 до 7,5 раза. Частота посещения KFC составила 6,4 раза по России и 6,9 раза в Москве.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» патентует логотип для сервиса доставки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 04 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
16:30, 01 июля 2025
09:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды