0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce

время публикации: 17:50  12 августа 2020 года
Нынешний кризис заставляет косметические бренды смещать фокус внимания на интернет-каналы. Таким образом компании пытаются уменьшить зависимость от офлайн-магазинов, которые переживают банкротство.
Крупные американские ритейлеры закрывают офлайн-магазины или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии. По этой причине производители косметики ищут новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков, сообщает The Wall Street Journal.

Так, Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.

На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь-март этого года составил 6 млн долларов США, годом ранее бренд показал прибыль в 555 млн долларов США. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие годы.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 года сократился год к году на 7,5% — до 6,3 млрд долларов США.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Источник: Adindex

Читайте также: L'Oreal уберёт из названий кремов слова «белый» и «осветляющий»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail