0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce

время публикации: 17:50  12 августа 2020 года
Нынешний кризис заставляет косметические бренды смещать фокус внимания на интернет-каналы. Таким образом компании пытаются уменьшить зависимость от офлайн-магазинов, которые переживают банкротство.
Крупные американские ритейлеры закрывают офлайн-магазины или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии. По этой причине производители косметики ищут новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков, сообщает The Wall Street Journal.

Так, Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.

На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь-март этого года составил 6 млн долларов США, годом ранее бренд показал прибыль в 555 млн долларов США. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие годы.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 года сократился год к году на 7,5% — до 6,3 млрд долларов США.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Источник: Adindex

Читайте также: L'Oreal уберёт из названий кремов слова «белый» и «осветляющий»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail