0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce

время публикации: 17:50  12 августа 2020 года
Нынешний кризис заставляет косметические бренды смещать фокус внимания на интернет-каналы. Таким образом компании пытаются уменьшить зависимость от офлайн-магазинов, которые переживают банкротство.
Крупные американские ритейлеры закрывают офлайн-магазины или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии. По этой причине производители косметики ищут новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков, сообщает The Wall Street Journal.

Так, Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.

На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь-март этого года составил 6 млн долларов США, годом ранее бренд показал прибыль в 555 млн долларов США. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие годы.

Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 года сократился год к году на 7,5% — до 6,3 млрд долларов США.

Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.

Источник: Adindex

Читайте также: L'Oreal уберёт из названий кремов слова «белый» и «осветляющий»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail