Лента Новостей
Все новости →Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
время публикации: 19:25 10 сентября 2024 года
Решением общего собрания акционеров ПАО ВУШ Холдинг независимым директором была избрана Юлия Соловьева.
На этой позиции она заменила Антона Еремина, который занял пост первого заместителя генерального директора, при этом сохранив позицию в Совете директоров, но утратив статус независимого директора.На данный момент в составе СД ПАО «Вуш Холдинг» трое независимых директоров – Юлия Соловьева, Николай Ефремов и Всеволод Розанов.
«Кикшеринг – одна из самых молодых и динамичных отраслей, надеюсь, что мой управленческий опыт внесет свой вклад в успешное управление компанией. Будем фокусироваться на сохранении лидирующего положения на рынке и развитии возможностей сервиса для пользователей», – отметила Юлия Соловьева.
Она имеет значительный профессиональный опыт в области интернета, ритейла, медиа и телекоммуникаций. С января 2012 по май 2022 она занимала должность Управляющего директора в ООО «Гугл». С 2018 по 2024 год: была членом совета директоров МКПАО «Лента» (с 2018 по 2022 гг.) и ПАО «Софтлайн» (с 2023 по 2024 гг.), а также гендиректором ООО «Эверест» (с 2023 по 2024 гг.).
Читайте также:
Чистая прибыль Whoosh по МСФО за 2023 год выросла в 2,3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 октября 2024
10:45, 27 марта 2024
12:50, 26 марта 2024
12:00, 22 января 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?