0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса

C 21 по 23 апреля пройдет вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса
время публикации: 08:07  15 апреля 2015 года
21, 22 и 23 апреля будет проходить вебинар «Технологии выживания» розничного бизнеса, где в качестве авторов и ведущих выступят генеральный директор компании «Академия Розничных Технологий» Юлия Вешнякова, коммерческий директор компании Максим Горшков и директор по маркетингу и рекламе Кирилл Волков.

Программа онлайн-семинара состоит из блоков «Закупки: правила эффективности», «Маркетинг для магазинов одежды», «Управление персоналом». Подбор тем именно в такой последовательности в компании объясняют тем, что любая продажа базируется на трех китах: товар-продвижение-продавец, и если минимизировать риски на самых основных бизнес-процессах, научиться комплексной и согласованной работе по ключевым показателям розницы, то в выигрыше будут все - и продавец, и покупатель. 

Данный вебинар является особо актуальным на фоне текущей экономической ситуации, когда многие розничные компании малого и среднего бизнеса находятся «на грани выживания». В прошлые годы неэффективность многих компаний была не так очевидна: открывались новые магазины, в обороте всегда имелось достаточное количество денежных средств, а в случае чего всегда можно было взять очередной кредит. Сегодня же рынок падает, покупательская способность снижается, издержки растут, а валовая выручка не покрывает финансовых обязательств компании. 

В свою очередь, в рамках онлайн-семинаров, которые будут проходит в указанные дни с 16:00 до 17:30 мск, будут даны ответы на многие важные и наиболее актуальные вопросы.  

Так, на вебинаре «Закупки: правила эффективности» (21 апреля) будут обсуждаться такие темы, как:

• Формирование товарно-ассортиментного предложения магазина в условиях кризиса
• Бюджетирование
• Требования к подготовке качественного заказа
• Категорийная система управления ассортиментом
• Методы ведения переговоров с поставщиком

На онлайн-семинаре на тему «Маркетинг для магазинов одежды» (22 апреля) будут затронуты следующие вопросы: 

• Роль маркетинга, цели и задачи
• Программы лояльности и развития клиентской базы
• Изучение клиентов
• Анализ конкурентов
• Рекламные кампании в прессе и PR-активность
• Торговый маркетинг
• Прямой маркетинг
• Продвижение в сети интернет и онлайн продажи
• Визуальный мерчандайзинг
• Брендинг

А в повестку третьего вебинара «Управление персоналом» (23 апреля) включены:

• Ситуационное руководство
• Знание ассортимента как один из ведущих параметров качества работы продавца
• Мотивация торгового персонала. Оптимальные методы