0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Carlsberg Group открывает в Петербурге «Пивное Ателье»

время публикации: 13:28  26 июня 2020 года
Carlsberg запустила за заводе в Петербурге необычный цех, команда которого создает авторское пиво премиального качества.
На заводе «Балтика — Санкт-Петербург» компания Carlsberg запустила работу отдельного цеха, фактически самостоятельной пивоварни, команда которой создает авторское пиво высшей пробы. Ей предоставлена полная свобода действий, собственное оборудование и лаборатории для разработки и варения пива.

В рамках проекта «Пивное Ателье» Carlsberg уже запустил два классических сорта разливного пива. Одновременно в Петербурге и на северо-западе России «Балтика» запускает домашний сорт разливного пива — «Львы Невы Нефильтрованное». 

«Пивное Ателье» — это не только новый бренд разливного пива. Это способ производства, при котором объединяются технические мощности крупной компании и творческий подход авторских пивоварен. Такого результата в Carlsberg Group достигли благодаря формированию независимых команд пивоваров, наделенных полной свободой действий и работающих на отдельном оборудовании с соблюдением высочайших стандартов качества компании.

В рамках бренда «Пивное Ателье» от Carlsberg Group в мае уже запущено две марки: «Нефильтрованный Лагер» и «Немецкий Вайсбир».

«Пивное Ателье» — не единственный бренд, с которым Северная столица познакомится этим летом. 5 июня «Балтика» произвела первый розлив «Львов Невы» — локального сорта разливного пива, созданного пивоварами Carlsberg специально для Санкт-Петербурга и северо-запада РФ.

Интерес горожан к разливным сортам не ослабевает — об этом говорит рост продаж разливного пива в Санкт-Петербурге, который в 2019 году составил 32% по отношению к 2018 году .

Читайте также: «Балтика» установит 150 бирбоксов в магазинах X5 в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail