Лента Новостей
Все новости →CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии

время публикации: 09:25 21 апреля 2025 года
Сервис CDEK.Shopping запускает проект трансграничной торговли для российских юридических лиц. Ожидается, что b2b-даставка товаров, преимущественно из стран Азии, позволит компании увеличить общий объем международных заказов на 15–20% к концу 2025 года.
Как пишет
«Ъ», в 2024 году оборот зарубежных заказов CDEK.Shopping составил около 4,8 млрд рублей, что на 30,1% больше, чем в 2023 году. Новое b2b-направление будет развиваться совместно с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, который занимается оптовыми закупками из Китая.
По данным экспертов рынка, количество заказов товаров, размещенных российскими предпринимателями в Китае, в 2024 году увеличилось на 60% по сравнению с 2023 годом. В целом, сегмент b2b международной торговли увеличился более чем на 30% год к году.
Аналитики отмечают, что на рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертую позицию после Aliexpress, Ozon и Wildberries. В 2024 году доля CDEK.Shopping не продемонстрировала значительного роста в отличие от конкурентов, чей бизнес рос, в том числе за счет инвестиций в сегмент доставки из-за рубежа.
По оценкам экспертов, в 2024 году оборот трансграничной торговли достиг 330 млрд рублей, что на 4,7% больше, чем в предыдущем году. Однако, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на долю этого сегмента приходится всего 3% от общего оборота рынка электронной коммерции.
Читайте также:
Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 07 апреля 2025
20:45, 01 апреля 2025
14:00, 20 марта 2025
16:35, 14 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР