0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%

Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
время публикации: 18:40  10 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В настоящее время в структуре продаж кофе в кофейнях РФ преобладает «белая чашка» (капучино, латте и т.д.) — 80,1%, при средней цене 147 рублей, что на 13% выше уровня 2024 года, сообщает Чек Индекс.
Соответственно, на долю «черной чашки» (эспрессо, американо и т.д.) – приходится 19,9% от всех чашек, при средней цене 229 рублей, что на 17% дороже, чем в прошлом году.

В целом, россияне в кофейнях потребляют 10,3 млн литров кофе в месяц. Общее потребление по стране составляет порядка 696 тыс. чашек кофе в день.

Доля кофе и напитков в чеках кофеен составляет 70,4%, в то время как в 2024 году она была на уровне 71,5%. Чаще всего вместе с кофе потребители покупают бутерброды, сэндвичи, роллы, торты, пирожные, бисквиты, выпечку и сдобу.

Эксперты отмечают, что потребление кофе составляет 0,45 чашки в месяц на одного взрослого городского жителя. Это низкий показатель, указывающий на значительный потенциал для роста рынка.

Наибольшая концентрация точек (кофеен) в РФ сейчас наблюдается в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах. Потенциал развития кофейных заведений сейчас сосредоточен в регионах.

Потребление кофе в кофейнях осенью 2025 года (сравнение за сентябрь-октябрь 2025/2024, 1 сентября – 15 октября):

- средний чек составляет 463 рубля, что на 17% выше уровня 2024 года;

- средняя цена за чашку кофе: 213 рублей (+15%);

- среднее количество позиций в чеке: 3,1 (+8%).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail