0/5

Лента Новостей

16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

«Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился

«Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
время публикации: 15:15  11 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В 2025 году в РФ вновь повторяется ситуация, когда в ожидании старта ноябрьских распродаж, покупатели уходят в режим ожидания и более тщательного выбора товара, чтобы совершить покупку при наступлении более глубоких скидок, сообщает «Чек Индекс».
Так, в 2024 году в первые дни ноябрьских распродаж в честь Дня холостяка 11.11 – число покупок одежды и обуви превышало показатели год к году на 15%, электроники и техники – на 7%, товаров для дома – на 6%.

Двигателями акций к «Черной пятнице» и 11.11 служат, как правило, маркетплейсы и специализированные онлайн-площадки, перетягивающие на свою сторону покупателей из офлайн-канала. Лидерами распродаж в честь Дня холостяка в 2024 году стали электроника, одежда и товары для дома.

Спрос в преддверии ноябрьских распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в 2025 году (сравнение за октябрь 2025/2024, онлайн + офлайн, сетевые - несетевые торговые точки), РФ):

- электроника и бытовая техника: медианная цена составляет 9 259 рублей, что на 7% выше уровня 2024 года; число покупок снизилось на 15% год к году. За январь-сентябрь ценник был на 3% ниже, а число покупок ниже на 8%;

- товары для дома: медианная цена - 4476 рублей (+8%); число покупок снизилось на 9%. За январь-сентябрь ценник был на 6% выше, а число покупок ниже на 3%;

- одежда/обувь: медианная цена 3009 рублей (+5%); число покупок снизилось на 17%. За январь-сентябрь ценник был на 5% выше, а число покупок ниже на 8%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail