Лента Новостей
Все новости →Через сайт L’Officiel в России будут продавать одежду и обувь

время публикации: 09:22 14 октября 2017 года
Платформа будет работать в формате маркетплейса
Jalou Media Group (владелец и издатель журналов под брендом L’Officiel) хочет запустить продажу люксовых потребительских товаров через сайты L’Officiel в разных странах, рассказал RNS Бенжамин Эймер, директор по международному развитию Jalou. Продавать планируется в том числе одежду и обувь.
«Мы планируем запуск проекта в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Проект будет построен по принципу маркетплейса, то есть сайт L’Officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров», – сказал он. Затем к проекту подключатся и другие страны, где издается журнал L’officiel, добавил Эймер.
«Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании» –сообщил Бенжамин Эймер.
Планы по запуску продаж через L’Officiel.ru RNS подтвердил и владелец ACMG Александр Федотов. «Мы хотим запустить два проекта – в России и Германии (ACMG владеет торговой маркой L’Officiel на территории России и Германии). Сейчас находимся на стадии проработки бизнес-плана», – добавил он. Объем возможных инвестиций указаны не были.
L’Officiel издается в России с 1997 года, в партнерстве с ACMG – с 2015-го.
Читайте также:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...