0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Черкизово» планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет

«Черкизово» планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет
время публикации: 17:25  21 сентября 2022 года
Агрохолдинг «Черкизово» планирует сохранить рост выручки на уровне последних двух лет. Об этом сообщила финансовый директор компании Людмила Михайлова.
«По росту выручки тот темп, который вы видели последние два года, мы будем продолжать держать», – сказала она.

Как сообщалось ранее, выручка «Черкизово» в 2021 году увеличилась на 22,6%, до 158 млрд рублей, в первом полугодии 2022 года рост показателя составил 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 88,9 млрд рублей.

Людмила Михайлова отметила, что компания будет увеличивать свои показатели в основном за счет увеличения доли брендированной продукции и расширения деятельности в области фудсервиса, в котором маржинальность выше. Кроме того, увеличиваются экспортные поставки компании, указала она.

Людмила Михайлова также отметила, что основной стратегией компании является органический рост, однако, в то же время «Черкизово» постоянно мониторит рынок на предмет сделок по слиянию и поглощению.

«У нас всегда в пайплайне есть компании. Мы всегда очень внимательно рассматриваем с точки зрения производственной, и насколько логистически это ложится в нашу структуру. Мы постоянно мониторим индустрию и рассматриваем те компании, которые стратегически для нас интересны», – сказала она.

Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail