Лента Новостей
Все новости →«Черноголовка» приобрела производителя чипсов «Принглс»

время публикации: 15:45 14 июля 2023 года
Холдинговая компания группы «Черноголовка» - «Аквалайф ресурс» завершила сделку по приобретению 100% долей российского бизнеса производителя «Принглс» - компании «Келлогг рус».
Об этом сообщили в пресс-службе «Черноголовки».«Акционерное общество «Аквалайф ресурс» (холдинговая компания Группы «Черноголовка») завершило приобретение 100% долей в ООО «Келлогг рус», получив все необходимые разрешения от регуляторов. В ближайшее время ООО «Келлогг Рус» будет переименовано в ООО «Любятово»», - говорится в сообщении.
В компании подчеркнули, что «Любятово» продолжит производить сухие готовые завтраки и печенье. В портфеле компании также есть торговая марка Extra и бренды Dinosaurs, Unicorn и Choco Zavr. Компания производит продукцию на трех заводах - в Воронеже, Пскове и Вязьме (Смоленская область).
Kellogg's приостановила инвестиции и поставки в Россию после начала специальной военной операции на Украине. В декабре 2022 года компания сообщила, что продает российскую часть бизнеса группе компаний «Черноголовки».
В феврале сообщалось о том, что компания «Аквалайф ресурс» направила в ФАС ходатайство о даче предварительного согласия на покупку российского подразделения американской Kellogg Co. – ООО «Келлог Рус».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Топ-менеджер «Черноголовки» купил производителя спортивного питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 26 июня 2025
18:45, 02 июня 2025
16:10, 13 мая 2025
17:45, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды