0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Четверть оборота AliExpress Россия приходится на российских продавцов

время публикации: 16:25  17 февраля 2021 года
Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам 2020 года составило 35 тысяч. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес.
Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.

Ежемесячная аудитория активных пользователей на площадке достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория AliExpress Россия — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 года у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом. Общая аудитория AliExpress Россия в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек в месяц.

С конца 2019 года средний срок доставки товаров из Китая на AliExpress снизился вдвое — до 15 дней. Товары из РФ в среднем доставляются за 4,5 дня. 

Сократить время доставки помог запущенный в 2020 году сервис Plus с гарантированной доставкой за 14 дней. Сейчас к AliExpress Plus подключено более 56 тысяч продавцов. Оборот сервиса составляет около 38% от общего оборота компании.

На 2020-2021 годы площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, — в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации AliExpress Россия. Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.

Читайте также:
AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail