Лента Новостей
Все новости →Четверть оборота AliExpress Россия приходится на российских продавцов
время публикации: 16:25 17 февраля 2021 года
Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам 2020 года составило 35 тысяч. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес.
Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.Ежемесячная аудитория активных пользователей на площадке достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория AliExpress Россия — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 года у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом. Общая аудитория AliExpress Россия в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек в месяц.
С конца 2019 года средний срок доставки товаров из Китая на AliExpress снизился вдвое — до 15 дней. Товары из РФ в среднем доставляются за 4,5 дня.
Сократить время доставки помог запущенный в 2020 году сервис Plus с гарантированной доставкой за 14 дней. Сейчас к AliExpress Plus подключено более 56 тысяч продавцов. Оборот сервиса составляет около 38% от общего оборота компании.
На 2020-2021 годы площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, — в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации AliExpress Россия. Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.
Читайте также:
AliExpress: Россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 08 сентября 2025
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






