0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%

Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
время публикации: 12:25  21 июня 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров весной текущего года.
Согласно статистике эквайринговой сети банка (5 место по величине в России и 81 место в мировом рейтинге крупнейших торговых эквайеров) общее число таких платежей с марта по май 2024 года выросло на 18% по сравнению с весной прошлого года.

Популярность заказов с курьерской доставкой минувшей весной у россиян выросла. Так, статистика эквайринговой сети Банка Русский Стандарт показала, что в офлайне число таких платежей выросло на 19%, а в онлайне – на 15% относительно весны 2023 года.

Россияне, как выяснилось, заметно чаще оплачивают в офлайне заказы с курьерской доставкой (83% от всех таких платежей), чем в онлайне (17%). Годом ранее соотношение было практически таким же – 82% против 18% в пользу офлайна. Таким образом, большинство отдает предпочтение оплате доставки лично, при получении заказа и детальном изучении качества полученного товара, а не заранее – при оформлении его в онлайне. 

Примечательно, что средний чек одного платежа за заказ с услугой курьеров в онлайне заметно выше, чем в офлайне – 3 657 руб. против 2 659 руб., соответственно.

При этом самая высокая средняя сумма заказа с курьером (2 852 руб.) была отмечена в марте 2024 года, на который традиционно выпадает главный женский праздник с активной доставкой цветов и подарков. На втором месте – май (2 826 руб.), на третьем – апрель (2 807 руб.).

Читайте также:
СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail