0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз

Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
время публикации: 14:55  15 июля 2024 года
Онлайн-платформа Ozon и компания-разработчик F.A.С.С.T. в первом полугодии 2024 г. заблокировали 9 341 скам-ресурсов и 3 621 фишинговых сайтов, которые пытались использовать бренд маркетплейса для обмана пользователей.
Основными видами мошенничества, с которыми чаще всего сталкивались специалисты, стали интернет-аферы с фейковыми розыгрышами от имени маркетплейса, фишинговые страницы авторизации, покупки или возврата товара. Главный способ продвижения мошеннических сайтов в этом году — это реклама в мессенджерах и соцсетях.

В 2023 г. в общей сложности было заблокировано более 39 000 мошеннических сайтов, которые использовали бренд маркетплейса для обмана покупателей. Бум скама пришелся на второе полугодие из-за возросшей активности мошеннических «партнерских программ» – это пакетные предложения, которые позволяют мошенникам масштабировать бизнес, увеличивать прибыль и привлекать больше жертв. Такие программы предлагали участникам различные варианты использования мошеннических сайтов с фейковыми розыгрышами.

В первом полугодии 2024 г. было заблокировано 9 341 подобных мошеннических сайтов, что почти в 19 раз больше значений аналогичного периода прошлого года.

В 2023 г. было заблокировано почти 16 000 фишинговых сайтов, которые выдавали себя за страницы авторизации, покупки товаров или возврата денежных средств (популярная мошенническая схема «Мамонт»), либо порталы оплаты комиссии для получения приза в розыгрыше. В первом полугодии 2024 г. было заблокировано 3 621 фишинговых ресурсов.

По данным аналитиков, основными источниками привлечения аудитории на скамерские и фишинговые ресурсы стали группы и аккаунты в мессенджерах и соцсетях. Их количество в первом полугодии 2024 г. значительно возросло – было заблокировано 1 632 постов и групп, что почти в 7 раз больше, чем за весь 2023 год.

Читайте также:
Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail