0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%

Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
время публикации: 15:20  20 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных новых кредитных карт в августе 2024 года составило 2,03 млн. ед., сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 6,9% (в июле 2024 года – 2,18 млн. ед.).
При этом объем лимитов по кредитным картам, выданным в августе, также сократился по сравнению с июлем (на 8,7%) и составил 214,3 млрд. руб. (в июле 2024 года – 234,7 млрд. руб.).

В свою очередь среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 651 балл (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).

Наибольшее количество новых кредитных карт в регионах РФ в августе 2024 года было выдано в Москве (144,9 тыс. ед.), Московской области (112,8 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (77,9 тыс. ед.), Краснодарском крае (74,1 тыс. ед.) и Ростовской области (69,2 тыс. ед.).

При этом наиболее серьезная динамика сокращения числа выданных новых кредитных карт (среди 30 регионов-лидеров по их выдаче) в августе 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем была зафиксирована в Приморском крае (-10,8%), Воронежской (-10,5%) и Оренбургской (-9,7%) областях, а также в Пермском крае (-9,3%) и Омской области (-8,7%). Единственным регионом из топ-30, в котором выдача новых кредитных карт за месяц, напротив, увеличилась оказалась Республика Крым (+6,3%). В Москве и Санкт-Петербурге количество выданных новых кредитных карт за месяц снизилось на 7,0% и 3,2% соответственно.

«Выдача новых кредитных карт сокращается третий месяц подряд, - отмечает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ. – Такая динамика во многом обусловлена жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Вместе с тем, благодаря возросшим доходам граждан, их кредитная и потребительская активность по-прежнему находится на достаточно высоком уровне, обеспечивая стабильное развитие рынка необеспеченного кредитования. При этом кредитные карты представляются разумным компромиссом, который позволяет заемщикам экономить при условии грамотного использования грейс-периода».

Читайте также:
Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail