Лента Новостей
Все новости →Число заказов с курьерской доставкой в 2023 году выросло в 2 раза
время публикации: 11:55 30 ноября 2023 года
Фото Freepick
Во время офлайн-шопинга заказы с доставкой стали оплачивать чаще и на более высокие средние чеки. В онлайне же ситуация противоположная. Так, средняя сумма платежа за заказ с услугами курьера при офлайн-покупке (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, бытовой техники, стройматериалов и пр.), выросла до 2 702 руб. с 2 694 руб. годом ранее. А средний чек за интернет-заказ с доставкой, напротив, снизился до 2 568 руб. с 2 625 руб. в январе-октябре 2022 года.
Интересный факт: пик по числу платежей заказы с услугами курьеров в офлайне в 2023 году пришелся на октябрь, а в онлайне – на праздничный март, во время которого традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня.
Читайте также:
«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров в текущем году. По данным эквайринговой сети банка общее число платежей за заказы с доставкой с января по октябрь выросло в 2 раза относительно 10 месяцев 2022 года.
Интерес к услугам курьеров в текущем году вырос. При этом, как показала статистика банка, россияне заметно чаще оплачивают их при офлайн-покупках, чем во время интернет-шопинга. При этом они стали чаще, чем в январе-октябре 2022 года делать заказы с курьерской доставкой во время традиционных походов по торговым центрам и реже при онлайн-заказах. Так, соотношение в пользу офлайна по количеству платежей в 2023 году составило 83% против 17% у онлайна. В январе-октябре 2022 года аналогичное соотношение было 70% против 30% также в пользу офлайна.Во время офлайн-шопинга заказы с доставкой стали оплачивать чаще и на более высокие средние чеки. В онлайне же ситуация противоположная. Так, средняя сумма платежа за заказ с услугами курьера при офлайн-покупке (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, бытовой техники, стройматериалов и пр.), выросла до 2 702 руб. с 2 694 руб. годом ранее. А средний чек за интернет-заказ с доставкой, напротив, снизился до 2 568 руб. с 2 625 руб. в январе-октябре 2022 года.
Интересный факт: пик по числу платежей заказы с услугами курьеров в офлайне в 2023 году пришелся на октябрь, а в онлайне – на праздничный март, во время которого традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня.
Читайте также:
«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
16:10, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...