0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Число заказов с курьерской доставкой в 2023 году выросло в 2 раза

Число заказов с курьерской доставкой в 2023 году выросло в 2 раза
время публикации: 11:55  30 ноября 2023 года
Фото Freepick
Банк Русский Стандарт изучил особенности пользования услугами курьеров в текущем году. По данным эквайринговой сети банка общее число платежей за заказы с доставкой с января по октябрь выросло в 2 раза относительно 10 месяцев 2022 года.
Интерес к услугам курьеров в текущем году вырос. При этом, как показала статистика банка, россияне заметно чаще оплачивают их при офлайн-покупках, чем во время интернет-шопинга. При этом они стали чаще, чем в январе-октябре 2022 года делать заказы с курьерской доставкой во время традиционных походов по торговым центрам и реже при онлайн-заказах. Так, соотношение в пользу офлайна по количеству платежей в 2023 году составило 83% против 17% у онлайна. В январе-октябре 2022 года аналогичное соотношение было 70% против 30% также в пользу офлайна.

Во время офлайн-шопинга заказы с доставкой стали оплачивать чаще и на более высокие средние чеки. В онлайне же ситуация противоположная. Так, средняя сумма платежа за заказ с услугами курьера при офлайн-покупке (сюда вошли заказы на платную доставку товаров во время визитов в крупные торговые центры, магазины мебели, бытовой техники, стройматериалов и пр.), выросла до 2 702 руб. с 2 694 руб. годом ранее. А средний чек за интернет-заказ с доставкой, напротив, снизился до 2 568 руб. с 2 625 руб. в январе-октябре 2022 года.

Интересный факт: пик по числу платежей заказы с услугами курьеров в офлайне в 2023 году пришелся на октябрь, а в онлайне – на праздничный март, во время которого традиционно растет спрос на доставку цветов и подарков по случаю Международного женского дня.

Читайте также:
«Самокат» продолжает удерживать лидерство на рынке e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail