Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль «Детского мира» выросла на 77% в 2014 году
время публикации: 12:39 02 марта 2015 года
Группа компаний «Детский мир» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, которые предоставлены в соответствующем пресс-релизе, выручка Группы увеличилась на 26,2% до 45,4 млрд. руб. по сравнению с 36,0 млрд. руб. в 2013 году. При этом выросла и чистая прибыль – на 77% до 2,0 млрд. руб. по сравнению с 1,2 млрд. руб. в 2013 году.
Положительный рост продемонстрировали и онлайн-продажи – они увеличились на 95%. А сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,6%.
Вместе с этим, за данный период компания открыла 72 новых магазина, из них 56 супер- и гипермаркетов «Детский мир» и 16 магазинов ELC. Все магазины «Детский мир» были открыты в новой концепции, представленной в декабре 2013 года в ТЦ «Мега – Белая Дача». Число магазинов Группы увеличилось до 322 магазинов с общей торговой площадью 390 тыс. кв. м.
Генеральный директор Группы Компаний «Детский мир» Владимир Чирахов сообщил, что «2014 год стал важным периодом в развитии Компании и повышении эффективности бизнеса. Несмотря на ухудшение макроэкономической ситуации, Группа Компаний «Детский мир», продолжила реализацию программы развития, открыв рекордное число магазинов». При этом он также добавил, что «новые инициативы и интерактивный формат позволили «Детскому миру» наращивать сопоставимые продажи за счет увеличения посетителей, при этом компания успешно сдерживала цены на продукцию в условиях значительных колебаний курсов валют».
Гендиректор озвучил и планы на текущий год: «Детский мир» продолжит реализацию программы дальнейшего повышения эффективности бизнеса и роста его стоимости. В наших планах открыть не менее 40 новых магазинов, осуществить завершающий этап перехода на единую платформу SAP и запустить собственный склад в Московской области».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах