Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
время публикации: 20:15 07 апреля 2025 года
Производитель одежды АО «Корпорация «Глория Джинс» в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 1,641 млрд рублей, что в 4,3 раза меньше, чем годом ранее. Выручка снизилась на 14%, до 57,582 млрд рублей.
Себестоимость в минувшем году сократилась на 5,3%, до 21,822 млрд рублей. Валовая прибыль составила 35,76 млрд рублей (снижение на 18,6%).Коммерческие расходы АО сократились на 1,1%, до 31 млрд рублей, управленческие - на 23,3%, до 834,9 млн рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,9 раза, до 3,894 млрд рублей. Прочие доходы сложились в сумме 2,546 млрд рублей (снижение в 1,7 раза), прочие расходы - 3,388 млрд рублей (снижение на 16,8%). Прибыль до налогообложения сократилась в 4 раза - до 2,298 млрд рублей.
Кредиторская задолженность компании в 2024 году выросла с 4 млрд рублей до 9,064 млрд рублей, дебиторская уменьшилась с 28,68 млрд рублей до 20,818 млрд рублей.
«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. Сеть бренда насчитывает свыше 600 магазинов в более чем 300 городах, также компания имеет три логистических комплекса в Новосибирске, Подольске и Ростовской области. На конец 2024 года у «Глории Джинс» насчитывалось 10 производственных площадок.
Как сообщалось, АО «Глория Джинс» (консолидирует торговые операции группы «Глория Джинс»), в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 183,4 млн рублей, что в 6,3 раза больше, чем в 2023 году. Выручка сократилась на 1,1% - до 28,859 млрд рублей, валовая прибыль также снизилась на 1,1%, до 28,859 млрд рублей.
Читайте также:
Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
09:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






