0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли

Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
время публикации: 20:15  07 апреля 2025 года
Производитель одежды АО «Корпорация «Глория Джинс» в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 1,641 млрд рублей, что в 4,3 раза меньше, чем годом ранее. Выручка снизилась на 14%, до 57,582 млрд рублей.
Себестоимость в минувшем году сократилась на 5,3%, до 21,822 млрд рублей. Валовая прибыль составила 35,76 млрд рублей (снижение на 18,6%).

Коммерческие расходы АО сократились на 1,1%, до 31 млрд рублей, управленческие - на 23,3%, до 834,9 млн рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,9 раза, до 3,894 млрд рублей. Прочие доходы сложились в сумме 2,546 млрд рублей (снижение в 1,7 раза), прочие расходы - 3,388 млрд рублей (снижение на 16,8%). Прибыль до налогообложения сократилась в 4 раза - до 2,298 млрд рублей.

Кредиторская задолженность компании в 2024 году выросла с 4 млрд рублей до 9,064 млрд рублей, дебиторская уменьшилась с 28,68 млрд рублей до 20,818 млрд рублей.

«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. Сеть бренда насчитывает свыше 600 магазинов в более чем 300 городах, также компания имеет три логистических комплекса в Новосибирске, Подольске и Ростовской области. На конец 2024 года у «Глории Джинс» насчитывалось 10 производственных площадок.

Как сообщалось, АО «Глория Джинс» (консолидирует торговые операции группы «Глория Джинс»), в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 183,4 млн рублей, что в 6,3 раза больше, чем в 2023 году. Выручка сократилась на 1,1% - до 28,859 млрд рублей, валовая прибыль также снизилась на 1,1%, до 28,859 млрд рублей.

Читайте также:
Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail