0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%

Чистая прибыль H&M за I полугодие 2018-2019 фингода снизилась на 11%
время публикации: 12:50  27 июня 2019 года
Теги:
Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 миллиарда крон.
Чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 мая, сократилась на 11% – до 5,372 миллиарда шведских крон (579,5 миллионов долларов), говорится в сообщении компании.

Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 миллиарда крон (11,7 миллиарда долларов).

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% – до 4,569 миллиарда крон (492,8 миллиона долларов). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,76 кроны (0,29 доллара) против 2,8 кроны (0,3 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 миллиарда крон (6,2 миллиарда долларов).

Продажи H&M в России по итогам квартала выросли на 22% в годовом выражении – до 1,837 миллиарда крон (198,2 миллиона долларов). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
H&M создает интернет-дискаунтер

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.