0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Чистая прибыль Mastercard достигла рекордных $1,9 млрд

Чистая прибыль Mastercard достигла рекордных $1,9 млрд
время публикации: 12:00  31 октября 2018 года
Однако акции компании все равно подешевели.
Платежная система Mastercard нарастила выручку на 15% до рекордных $3,9 млрд, следует из финансовой отчетности за прошедший квартал. Это позволило компании получить и самую высокую чистую квартальную прибыль за все время своего существования в размере $1,9 млрд. В сравнении с третьим кварталом 2017 года чистая прибыль возросла на 33%.

В пересчете на акцию чистая прибыль Mastercard увеличилась за год с $1,34 до $1,82. Скорректированная чистая прибыль составила $1,78 на акцию, что выше прогнозов аналитиков, опрошенных Refinitiv, на 10 центов, или на 6%. Операционные расходы платежной системы в третьем квартале выросли на 6,7%, до $1,6 млрд. Одновременно выросла и операционная прибыль — на 21%, до $2,3 млрд.

Несмотря на успешные результаты Mastercard акции платежной системы подешевели.

По оценкам аналитиков Morgan Stanley, своим рекордным результатам Mastercard обязана прежде всего росту розничных продаж (за исключением автомобилей) в США и росту прибыли американских банков. В меньшей степени росту прибыли Mastercard способствовал спрос на номера в отелях и розничные продажи за пределами США. К негативным факторам, которые подавили рост прибыли платежной системы аналитики отнесли международные авиаперелеты, спрос на которые стал падать, а также курсовую разницу валют.

Эксперты американского инвестбанка считают, что Mastercard способна продолжить наращивать прибыль. Анализ факторов, способных поддержать рост компании и наоборот, сдерживать его, говорит в пользу первых. Главный фактор роста платежной системы — потребительские расходы в США — продолжат рост, считают эксперты Morgan Stanley.

Компания не только зарабатывает сама, но и обеспечивает высокую оборачиваемость капитала своим акционерам. В истекшем квартале Mastercard выплатила акционерам дивиденды в объеме $260 млн. Кроме того, платежная система выкупила с рынка 5,6 млн своих акций общей стоимостью $1,2 млрд.

На Уолл-Стрит ждут роста акций Mastercard. Согласно опросам аналитиков, проведенных Thomson Reuters, в течение года бумаги подорожают на 25%. Из 42 респондентов 38 рекомендуют покупать акции платежной системы, трое — держать и только один — продавать.

Между тем, выход сильной отчетности не стимулировал инвесторов покупать бумаги. К моменту написания статьи акции Mastercard потеряли более 5%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК