0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Чистая прибыль Samsung упала во втором квартале почти на 20%

Чистая прибыль Samsung упала во втором квартале почти на 20%
время публикации: 12:42  31 июля 2014 года
Теги: Samsung
Чистая прибыль корпорации Samsung во втором квартале 2014 года упала на 19,6% впервые за три года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Во втором квартале чистая прибыль компании составила 6,25 трлн вон ($6,1 млрд) против 7,77 трлн вон годом ранее. Операционная прибыль упала на 24,6% до 7,19 трлн вон, выручка — на 8,9% до 52,35 трлн вон. При этом операционная прибыль мобильного отделения компании сократилась на 30% до 4,42 трлн вон.

Эксперты утверждают, что на продажи Samsung сильно повлияло усиление конкуренции со стороны китайских компаний. При этом южнокорейская корпорация всё ещё остаётся ведущим производителем смартфонов в мире.