0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%
время публикации: 12:00  21 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ювелирного бренда SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV, вышедший на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыл отчетность по МСФО.
Чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) за 1 полугодие 2023 года составила 16,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42%.

LTM EBITDA (за период с 30.06.2022 по 30.06.2023) составила 6,6 млрд рублей .

«Рост продаж и заложенная в бизнес-модель SOKOLOV высокая маржинальность наравне с погашением прежних долговых обязательств, которые компания привлекала на развитие, привели к существенному снижению коэффициента долговой нагрузки (net debt/ LTM 12m EBITDA), который сократился до 1.9х», - говорит финансовый директор холдинга Владимир Дьяконов.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

26 сентября  SOKOLOV проведет очередную выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска на МОЕХ в декабре прошлого года на 3 млрд рублей. Сумма купонного дохода составляет 100,23 млн рублей. 

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 542 магазина в 100 городах России и СНГ, включая 120 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 35% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет -магазинов России. 13 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений.

Читайте также:
Новым генеральным директором ADAMAS стал Владислав Головкин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail