0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%

Чистая выручка SOKOLOV в первом полугодии увеличилась на 42%
время публикации: 12:00  21 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ювелирного бренда SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV, вышедший на публичный долговой рынок в декабре прошлого года, раскрыл отчетность по МСФО.
Чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) за 1 полугодие 2023 года составила 16,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42%.

LTM EBITDA (за период с 30.06.2022 по 30.06.2023) составила 6,6 млрд рублей .

«Рост продаж и заложенная в бизнес-модель SOKOLOV высокая маржинальность наравне с погашением прежних долговых обязательств, которые компания привлекала на развитие, привели к существенному снижению коэффициента долговой нагрузки (net debt/ LTM 12m EBITDA), который сократился до 1.9х», - говорит финансовый директор холдинга Владимир Дьяконов.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

26 сентября  SOKOLOV проведет очередную выплату купонов по облигациям своего дебютного выпуска на МОЕХ в декабре прошлого года на 3 млрд рублей. Сумма купонного дохода составляет 100,23 млн рублей. 

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области.

Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.

Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 542 магазина в 100 городах России и СНГ, включая 120 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 35% розничной выручки компании. SOKOLOV входит в топ-100 крупнейших по объемам выручки интернет -магазинов России. 13 млн активных пользователей делают мобильное приложение SOKOLOV первым в мире среди ювелирных монобрендовых приложений.

Читайте также:
Новым генеральным директором ADAMAS стал Владислав Головкин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail