0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Чистая выручка X5 Group за 2 квартал 2022 года выросла на 18,6%

время публикации: 13:15  18 июля 2022 года
Продажи X5 Retail Group, крупнейшего ритейлера в России (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и другие), во II квартале 2022 года увеличились на 18,6% по сравнению с показателем за II квартал 2021 года, до 647,276 млрд рублей, сообщила компания.
По сравнению с динамикой I квартала (19%) рост несколько замедлился.

Рост продаж Х5 составил 18,5% в апреле, затем ускорился до 19,3% в мае и замедлился до 18,2% в июне.

Сопоставимые продажи (LfL) Х5 в апреле-июне повысились на 11,7% на фоне роста среднего чека на 11% и покупательского трафика на 0,6% (в I квартале LfL-выручка ритейлера также увеличилась на 11,7% за счет роста среднего чека на 7,8% и трафика на 3,7%).

Выручка крупнейшего формата Х5 – сети магазинов «у дома» «Пятерочка» – во II квартале повысилась на 19,3%, до 530,236 млрд рублей (на 19,4%, до 534,318 млрд рублей с учетом экспресс-доставки). В I квартале рост составлял 19,8% (20,3% с учетом доставки).

Продажи сопоставимых магазинов «Пятерочка» во II квартале увеличились на 12,3% (на 12,6% в I квартале) благодаря росту среднего чека на 11,4% и трафика на 0,9%. Динамику среднего чека и трафика определили нормализация поведения покупателей по сравнению с I кварталом и ускорение инфляции, отметила Х5.

Квартальная выручка сети супермаркетов «Перекресток» выросла на 11,3%, до 91,048 млрд рублей (на 13%, до 95,345 млрд рублей с учетом доставки). LfL-продажи сети увеличились на 9% за счет роста среднего чека на 10,6%, который был частично нивелирован снижением покупательского трафика на 1,5%.

Негативная динамика показателя была обусловлена уменьшением трафика в торговых центрах, где расположена приблизительно половина супермаркетов.

Выручка нового формата Х5 – сети «жестких» дискаунтеров «Чижик» – во II квартале выросла в 28 раз, до 6,818 млрд рублей с 245 млн рублей годом ранее.

Продажи гипермаркетов «Карусель», значительную часть которых Х5 закрыла с 2019 года, во II квартале сократились на 47,2%, до 4,464 млрд рублей, LfL-выручка сети – на 14,6% (трафик упал на 16%, при этом средний чек повысился на 1,6%).

Выручка цифровых бизнесов Х5 (экспресс-доставки, онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток», сервиса доставки готовой еды «Много лосося», сервиса доставки «последней мили» 5Post) повысилась на 38,4%, до 14,711 млрд рублей.
Торговая площадь магазинов Х5 выросла на 7,1% год к году, до 8,64 млн кв.м, в том числе площадь магазинов «у дома» «Пятерочка» – на 7,2%, до 7,27 млн кв.м.

Во II квартале Х5 открыла 300 новых магазинов против 341 годом ранее (данные net, с учетом закрытых магазинов), в том числе 238 магазинов «у дома» «Пятерочка» (308 годом ранее), три супермаркета «Перекресток» (28) и 64 дискаунтеров «Чижик» (10). Компания отметила, что ожидает значительного ускорения открытий дискаунтеров во втором полугодии.

В рамках программы повышения эффективности X5 во II квартале закрыла 47 магазинов «у дома», 10 супермаркетов, два гипермаркета и пять «темных» кухонь.

В первом полугодии 2022 года выручка Х5 выросла на 18,8%, до 1,25 трлн рублей, в том числе выручка «Пятерочки» – на 19,5%, до 1,01 трлн рублей (на 19,8% с учетом экспресс-доставки).

Сопоставимые продажи ритейлера в январе-июне повысились на 11,7% на фоне роста среднего чека на 9,5% и покупательского трафика на 2%.

Читайте также: Сеть «Чижик» открыла магазины и распределительный центр в Башкортостане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail