0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%

Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
время публикации: 11:10  15 октября 2021 года
Розничная компания X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2021 г.
По данным финансовой отчётности компании, темп роста чистой выручки в третьем квартале 2021 г. составил 11,6% год-к-году (г-к-г) в рублях, 10,3 п.п., из которых обеспечил рост офлайн-продаж и 1,3 п.п. – рост выручки цифровых бизнесов.

Чистые офлайн-продажи «Пятёрочки» выросли на 11,6% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 7,7% и роста LFL продаж на 5,0%, «Перекрёстка» – на 10,2% г-к-г, на фоне расширения торговых  площадей на 10,5% и роста LFL продаж на 4,5%.

В третьем квартале Х5 добавила 353 новых магазина. 133 «магазина у дома» и 10 супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

В соответствии с программой трансформации формата «Карусель» продолжила сокращение торговых площадей. Торговая площадь сети сократилась на 40,9% г-к-г, а LFL показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Рост выручки цифровых бизнесов ускорился в третьем квартале до 156,9%, составив 10,7 млрд руб. В Москве и Московской области доля цифровых продаж в 3 кв. 2021 г. достигла 3,6%, по сравнению со средним вкладом в общую выручку Х5 на уровне 2%.

Совокупный GMV сегмента онлайн-торговли в 3 кв. 2021 г. достиг 11,6 млрд руб., что в 2,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (за 9 мес. 2021 г. GMV составил 35,2 млрд руб., рост в 2,7 раза г-к-г)X5 объявляет о росте выручки на 10,7% во 2 кв. 2021 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail