0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Читай-город» вошёл в тройку лидеров книжных сетей Европы

время публикации: 11:58  09 января 2017 года
Объединенная розничная сеть «Читай-город – Новый книжный – Буквоед» по итогам 2016 года вошла в тройку лидеров по числу книжных магазинов в Европе. 

Первое место в рейтинге занимает британская сеть WH Smith с общим числом точек продаж более 1300. Магазины сети расположены в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Испании и других странах.  Общая площадь книжных магазинов составляет почти миллион квадратных метров, а число клиентов превышает 320 миллионов человек в год, из которых значительная часть – туристы. Торговые точки этой марки ориентированы на «покупки на ходу», и их можно найти в аэропортах, на вокзалах, придорожных станциях, больницах, офисных зданиях и на центральных улицах крупнейших городов мира. 
 
Второе место занимает итальянская сеть книжных Mondadori, насчитывающая 600 магазинов по всей стране. Крупнейшее книготорговое объединение было основано в начале прошлого столетия и на сегодняшний день является бесспорным лидером на рынке Италии. Под знаком «Мондадори» работают издательства, торговые сети, бумажные фабрики, средства массовой информации, книжные клубы – словом, множество самых разных компаний, связанных идеей продвижения культуры и знаний. 
 
Российская объединенная розничная сеть «Читай-город – Новый книжный – Буквоед» замыкает тройку европейских лидеров. Общее число магазинов в сети составляет 424, расположенные по всей России – от Смоленска до Владивостока. В «Читай-городе» представлен огромный ассортимент литературы по всем жанрам и направлениям: бестселлеры отечественных и зарубежных авторов, бессмертная классика и самые актуальные новинки книжного рынка. Кроме произведений литературы в магазинах сети есть товары для хобби, детского и взрослого творчества, канцтовары для школы и офиса, сувениры и игры. Магазины сети являются не только местом для покупки книг, но и культурным центром для горожан. Здесь проводятся презентации новых изданий, встречи с популярными писателями, мастер-классы для детей и взрослых, различные семинары и тренинги. 
 
Также в пятерке самых многочисленных книжных сетей Европы –немецкая сеть Thalia, насчитывающая около 300 магазинов на территории Германии, Австрии, Швейцарии и британская сеть книжных Waterstone’s, в которую входит 278 точек продаж.