0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Чижик» масштабирует сервис доставки

«Чижик» масштабирует сервис доставки
время публикации: 10:15  02 сентября 2024 года
Продуктовая розничная компания X5 Group объявляет о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик».
Заказывать товары онлайн можно в одноименном приложении торговой сети в AppStore и Google Play, а также в приложениях агрегаторов-партнёров Х5.

В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в различных административных округах Москвы и некоторых районах Московской области, но сейчас команда рассматривает расширение сервиса и в другие регионы России. Стоимость доставки составляет 199 рублей.

Время доставки в среднем составляет 1 час, в зависимости от удалённости адреса клиента от магазина. Максимальный вес заказа - 30 килограммов. Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик».

«Выход в онлайн – закономерный этап развития любого ритейлера. Мы всегда понимали важность присутствия во всех каналах, где покупателю удобно и доступно получать наши продукты. Однако для нас также важно, чтобы при этом экономическая модель доставки не сказывалась на цене товаров и качестве взаимодействия с потребителем», - отметил Илья Якубсон, управляющий директор сети жестких дискаунтеров «Чижик».

Заказы собирают сотрудники магазинов «Чижик». Доставка осуществляется курьерскими партнёрами Х5 Доставка, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также агрегаторами.

В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов. В структуре потребительских корзин сети преобладают товары собственных брендов. Также клиенты чаще всего покупают по несколько единиц каждого товара по привлекательной цене, что способствует высокому для сегмента экспресс-доставки среднему чеку – более 2200 рублей.

Читайте также:
«Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail