0/5

Лента Новостей

11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Чижик» развивает доставку в регионах

«Чижик» развивает доставку в регионах
время публикации: 10:40  19 ноября 2024 года
Сеть жёстких дискаунтеров «Чижик» расширяет географию доставки. Заказывать товары онлайн теперь возможно не только в Москве и Московской области, но и в 12 городах-миллионниках России.
Доставка запущена из магазинов Екатеринбурга, Воронежа, Волгограда, Перми, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, а также Твери, Владимира и Тулы. 

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Онлайн-формат покупок в сети «Чижик» набирает обороты: в октябре 2024 года сеть перешла рубеж в 1 млрд рублей оборота доставки. 

В настоящее время к сервису подключено уже 360 магазинов, но «Чижик» продолжит развитие онлайн-канала и в других городах присутствия торговой сети. В регионах, где доставка уже набрала обороты, сеть начинает собирать заказы в дарксторах. Так в Москве доставка осуществляется уже из двух объединенных дарксторов X5 Digital.

«Мы видим как растет популярность доставки у наших клиентов. Это демонстрирует как большой приток новых клиентов, так и высокая доля повторных заказов – и всё это на фоне растущего среднего чека и общей частотности покупок. Вот почему мы ставим своей целью охватить новым сервисом крупнейшие города нашего присутствия», - комментирует Алексей Зуев, директор по развитию онлайн-продаж торговой сети «Чижик».

Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик». Доставка осуществляется собственными курьерами и курьерами-партнёрами Х5 Digital. Скорость доставки в среднем составляет 1 час. Максимальный вес заказа составляет 30 кг. 

Читайте также:

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail