0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Чижик» развивает доставку в регионах

«Чижик» развивает доставку в регионах
время публикации: 10:40  19 ноября 2024 года
Сеть жёстких дискаунтеров «Чижик» расширяет географию доставки. Заказывать товары онлайн теперь возможно не только в Москве и Московской области, но и в 12 городах-миллионниках России.
Доставка запущена из магазинов Екатеринбурга, Воронежа, Волгограда, Перми, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, а также Твери, Владимира и Тулы. 

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Онлайн-формат покупок в сети «Чижик» набирает обороты: в октябре 2024 года сеть перешла рубеж в 1 млрд рублей оборота доставки. 

В настоящее время к сервису подключено уже 360 магазинов, но «Чижик» продолжит развитие онлайн-канала и в других городах присутствия торговой сети. В регионах, где доставка уже набрала обороты, сеть начинает собирать заказы в дарксторах. Так в Москве доставка осуществляется уже из двух объединенных дарксторов X5 Digital.

«Мы видим как растет популярность доставки у наших клиентов. Это демонстрирует как большой приток новых клиентов, так и высокая доля повторных заказов – и всё это на фоне растущего среднего чека и общей частотности покупок. Вот почему мы ставим своей целью охватить новым сервисом крупнейшие города нашего присутствия», - комментирует Алексей Зуев, директор по развитию онлайн-продаж торговой сети «Чижик».

Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик». Доставка осуществляется собственными курьерами и курьерами-партнёрами Х5 Digital. Скорость доставки в среднем составляет 1 час. Максимальный вес заказа составляет 30 кг. 

Читайте также:

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail