0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Чижик» развивает доставку в регионах

«Чижик» развивает доставку в регионах
время публикации: 10:40  19 ноября 2024 года
Сеть жёстких дискаунтеров «Чижик» расширяет географию доставки. Заказывать товары онлайн теперь возможно не только в Москве и Московской области, но и в 12 городах-миллионниках России.
Доставка запущена из магазинов Екатеринбурга, Воронежа, Волгограда, Перми, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, а также Твери, Владимира и Тулы. 

Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
Онлайн-формат покупок в сети «Чижик» набирает обороты: в октябре 2024 года сеть перешла рубеж в 1 млрд рублей оборота доставки. 

В настоящее время к сервису подключено уже 360 магазинов, но «Чижик» продолжит развитие онлайн-канала и в других городах присутствия торговой сети. В регионах, где доставка уже набрала обороты, сеть начинает собирать заказы в дарксторах. Так в Москве доставка осуществляется уже из двух объединенных дарксторов X5 Digital.

«Мы видим как растет популярность доставки у наших клиентов. Это демонстрирует как большой приток новых клиентов, так и высокая доля повторных заказов – и всё это на фоне растущего среднего чека и общей частотности покупок. Вот почему мы ставим своей целью охватить новым сервисом крупнейшие города нашего присутствия», - комментирует Алексей Зуев, директор по развитию онлайн-продаж торговой сети «Чижик».

Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик». Доставка осуществляется собственными курьерами и курьерами-партнёрами Х5 Digital. Скорость доставки в среднем составляет 1 час. Максимальный вес заказа составляет 30 кг. 

Читайте также:

Объединённые дарксторы обеспечивают рост продаж в онлайн-каналах X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail