0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки

Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа бумажной бутылки
время публикации: 15:25  11 февраля 2021 года
Coca-Cola проведёт испытания первого прототипа новой бумажной бутылки, на 100% пригодной для вторичной переработки. Прототип разработан учёными научно-исследовательских лабораторий Coca-Cola совместно с Paboco (Paper Bottle Company).
Разработанная технология предназначена для создания полностью перерабатываемых бутылок на базе экологически чистой древесины со специальным барьером, не пропускающим жидкости и подходящим для газированных и негазированных напитков, косметики и других категорий товаров.

«Испытания прототипа бумажной бутылки дадут нам бесценную информацию и обратную связь. Мы увидим, как прототип работает в реальных условиях, и как его воспринимают наши потребители.

Для нас это важный шаг вперед, так как прототип впервые выходит из лаборатории в реальный мир. Наши потребители впервые будут пить один из наших продуктов из потенциально нового типа бумажной упаковки», – отмечает Стейн Франссен (Stijn Franssen), менеджер по инновациям в области упаковки Coca-Cola в Европе, Африке и Ближнем Востоке.

Испытания запланированы на второй квартал 2021 года. Бумажную бутылку протестируют на AdeZ – напитке на растительной основе. AdeZ в бумажной бутылке будет предложен 2000 потребителям в Венгрии в рамках партнерства с Kifli.hu – одним из самых быстрорастущих продуктовых онлайн-ритейлеров Венгрии.

На данном этапе прототип состоит из бумажной оболочки с пластиковой крышкой и тонкой пластиковой мембраной внутри. Пластиковые элементы необходимы, чтобы обеспечить безопасность продукта и его соответствие требованиям и стандартам качества. При этом Coca-Cola и Paboco продолжают работать над усовершенствованием технологии, чтобы сделать бутылку полностью перерабатываемой в бумагу.

Прототип бумажной бутылки – это важный этап стратегии «Мир без отходов», которая призвана помочь в решении проблемы отходов потребительской упаковки. В рамках стратегии Coca-Cola намерена обеспечить сбор и переработку каждой произведенной и проданной компанией бутылки или банки к 2030 году.

При этом компания намерена существенно сократить использование первичных упаковочных материалов и использовать только то сырьё, которые на 100% пригодно для вторичной переработки.

Читайте также:
Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail