0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Cofix открыла в Петербурге первое заведение в новом формате

Cofix открыла в Петербурге первое заведение в новом формате
время публикации: 18:20  01 апреля 2024 года
31 марта 2024 года на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась первая кафе-пекарня Cofix bakery. Это новый формат заведений ресторанного типа от сети кофеен Cofix.
В помещении площадью 83 кв. метров разместилось 20 посадочных мест. Здесь гостям предлагают свежий хлеб, выпечку, приготовленные поварами горячие завтраки, обеды и ужины. В меню есть также пиво и вино. Кофе готовят из зёрен 100% арабики, используя в том числе альтернативные способы заваривания.

В Cofix bakery принцип фиксированных цен применяется только к безалкогольным напиткам, которые в зависимости от объёма продаются за 120, 180, 240 и 300 рублей. Цены на еду немного выше, чем в стандартных кофейнях сети, но по-прежнему остаются доступными. Еда и напитки подаются в керамической и стеклянной посуде.

В отличие от привычного Cofix в интерьере доминируют фиолетовый и терракотовый цвета. Стену Cofix bakery в Санкт-Петербурге украшает мурал, созданный художником Сергеем Овсейкиным. В кафе-пекарне Cofix bakery в Санкт-Петербурге художник изобразил местные достопримечательности: перекрёсток «Пять углов» и пару эрмитажных котов.

«В Москве на данный момент работает две кафе-пекарни Cofix bakery, и ещё три находятся на разных этапах строительства. Мы уже видим вдохновляющие результаты первых запусков, поэтому начали развивать этот формат по франшизе. Точка на Невском станет пилотным проектом Cofix bakery в Санкт-Петербурге и стартом экспансии формата за пределами Москвы. Мы выбрали Санкт-Петербург, потому что формат пекарен здесь крайне востребован гостями, что дает нам прекрасные перспективы для дальнейшего развития и масштабирования», - комментирует Директор по развитию сети Cofix в России и СНГ Екатерина Панова.

Cofix — международный бренд кофеен – более 400 точек. В России первая точка была открыта в 2016 году, а сейчас сеть насчитывает более 270 кофеен.

Читайте также:

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail