0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Cofix открыла в Петербурге первое заведение в новом формате

Cofix открыла в Петербурге первое заведение в новом формате
время публикации: 18:20  01 апреля 2024 года
31 марта 2024 года на Невском проспекте в Санкт-Петербурге открылась первая кафе-пекарня Cofix bakery. Это новый формат заведений ресторанного типа от сети кофеен Cofix.
В помещении площадью 83 кв. метров разместилось 20 посадочных мест. Здесь гостям предлагают свежий хлеб, выпечку, приготовленные поварами горячие завтраки, обеды и ужины. В меню есть также пиво и вино. Кофе готовят из зёрен 100% арабики, используя в том числе альтернативные способы заваривания.

В Cofix bakery принцип фиксированных цен применяется только к безалкогольным напиткам, которые в зависимости от объёма продаются за 120, 180, 240 и 300 рублей. Цены на еду немного выше, чем в стандартных кофейнях сети, но по-прежнему остаются доступными. Еда и напитки подаются в керамической и стеклянной посуде.

В отличие от привычного Cofix в интерьере доминируют фиолетовый и терракотовый цвета. Стену Cofix bakery в Санкт-Петербурге украшает мурал, созданный художником Сергеем Овсейкиным. В кафе-пекарне Cofix bakery в Санкт-Петербурге художник изобразил местные достопримечательности: перекрёсток «Пять углов» и пару эрмитажных котов.

«В Москве на данный момент работает две кафе-пекарни Cofix bakery, и ещё три находятся на разных этапах строительства. Мы уже видим вдохновляющие результаты первых запусков, поэтому начали развивать этот формат по франшизе. Точка на Невском станет пилотным проектом Cofix bakery в Санкт-Петербурге и стартом экспансии формата за пределами Москвы. Мы выбрали Санкт-Петербург, потому что формат пекарен здесь крайне востребован гостями, что дает нам прекрасные перспективы для дальнейшего развития и масштабирования», - комментирует Директор по развитию сети Cofix в России и СНГ Екатерина Панова.

Cofix — международный бренд кофеен – более 400 точек. В России первая точка была открыта в 2016 году, а сейчас сеть насчитывает более 270 кофеен.

Читайте также:

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail