0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

COS открывает первый магазин в России в ноябре

COS открывает первый магазин в России в ноябре
время публикации: 11:50  04 октября 2018 года
Торговая точка появится в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.
COS, модный лондонский бренд, рад объявить об открытии в ноябре первого магазина, который будет расположен на 2-м этаже главного атриума в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Мэри Хонда, Управляющий Директор COS, поделилась своими комментариями: «Мы очень счастливы открыть наш первый магазин в России. Москва сегодня - это яркий и захватывающий город, который, по нашим ощущениям, станет идеальным местом для нашего первого магазина. Мы надеемся, что российские покупатели получат удовольствие от наших коллекций, которые будут представлены в новом пространстве в ТРЦ «Афимолл Сити».

Новый магазин будет отражать эстетику COS, выраженную в продуманном, функциональном дизайне, в сочетании с элементами, выполненными из натуральных материалов. В том числе, использование дагестанского известняка при отделке фасада магазина придает новому пространству уникальность. Площадь первого магазина COS в России в рамках одного этажа составит 540 кв. м., где будут представлены коллекции женской, мужской и детской одежды и аксессуаров. 

В первом российском магазине COS будет представлена осенне-зимняя коллекция 2018, при создании которой были использованы инновационные материалы и новые силуэты, а Модный лондонский бренд COS создает вещи и аксессуары в современном, практичном и продуманном дизайне для женщин, мужчин и детей. COS использует традиционные методы и новые технологии для создания сдержанных и внесезонных коллекций. Сохраняя концепцию дизайна, неподвластного времени, и инноваций, COS, с момента своего создания, поддерживает все виды искусства через коллаборации как с известными, так и перспективными художниками, галереями и креативными студиями.  

General Information вдохновением послужили природные и городские пространства столиц, а также процессы по улучшению окружающей среды. Результатом стала коллекция уникальных и неожиданных современных вещей, выполненных в классическом стиле и идеально сочетающихся между собой. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей