0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%

Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
время публикации: 13:40  03 октября 2025 года
Фото: X5
С возвращением россиян из отпусков и началом учебного сезона спрос на готовую еду увеличился. К такому выводу пришли эксперты X5.
По сравнению с началом летних каникул в июне 2025 года, продажи готовой еды в торговых сетях Х5 в сентябре выросли более чем на 11,3%. При этом сам сегмент демонстрирует стабильный годовой рост. Так, в сентябре 2025 года продажи оказались на 37,4% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Эксперты X5 связывают рост популярности упакованной готовой еды с изменением ритма жизни семей: высокая загруженность родителей и плотный график детей не оставляют времени на ежедневную готовку, делая покупные готовые блюда удобной альтернативой.

Помимо этого, на спрос готовой еды влияет и сезонная смена гастрономических предпочтений. Если летом потребители предпочитали легкие блюда – салаты, окрошку и холодные супы, то с приходом осенних холодов фокус смещается на более сытную и калорийную пищу. В корзинах покупателей все чаще появляются горячие супы, пасты и мясные блюда, которые помогают согреться и восполнить энергию.

Несмотря на растущий спрос на готовую еду, треть потребителей до сих пор не покупают её из-за сомнений в качестве (31%), составе (34%) и соблюдении условий хранения (20%), по данным опроса X5. Для того чтобы нивелировать этот аспект, до конца 2025 года на упаковках готовых блюд собственных торговых марок «Пятёрочка Кафе» и «Перекрёсток Select» появится специальный знак «Система качества X5».

Эксперты X5 прогнозируют, что тренд на рост семейного потребления готовой еды сохранится.

Читайте также:
Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail