0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию

Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
время публикации: 20:45  03 августа 2021 года
Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви, объявила о сотрудничестве с дизайнерским брендом SANKUANZ. Это будет первая лимитированная коллекция, созданная в партнерстве с китайским брендом.
Основанный в 2013 году, бренд SANKUANZ, постоянный участник Недели моды в Париже, черпает вдохновение в молодежной культуре. В совместной коллекции бренд представил линейку обуви, которая подойдет самым разным людям.

Коллекция вдохновлена темой защиты и продолжает культовую концепцию Shoes for Shoes от SANKUANZ, которая отличается массивной накладной подошвой и одновременно сохраняет стилистику и форму классической модели сабо от Crocs. Кроме того, обувь имеет рельефные съемные аксессуары, которые прилагаются в комплекте для создания новаторского и футуристического дизайна.

Сотрудничество с брендом SANKUANZ не могло обойтись без его фирменного цвета ACID GREEN (ядовито-зеленый). Он хорошо заметен на основной части и подошве модели Savage Forest. В сочетании с черным пяточным ремешком получился минималистичный и привлекательный дизайн.

В России лимитированная коллекция Crocs X SANKUANZ будет доступна с 12 августа эксклюзивно в магазине официального партнера КМ20.

Читайте также:
Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail