Новости сегодня
Все новости →Crocs и SANKUANZ представили новую лимитированную коллекцию
время публикации: 20:45 03 августа 2021 года
Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви, объявила о сотрудничестве с дизайнерским брендом SANKUANZ. Это будет первая лимитированная коллекция, созданная в партнерстве с китайским брендом.
Основанный в 2013 году, бренд SANKUANZ, постоянный участник Недели моды в Париже, черпает вдохновение в молодежной культуре. В совместной коллекции бренд представил линейку обуви, которая подойдет самым разным людям.Коллекция вдохновлена темой защиты и продолжает культовую концепцию Shoes for Shoes от SANKUANZ, которая отличается массивной накладной подошвой и одновременно сохраняет стилистику и форму классической модели сабо от Crocs. Кроме того, обувь имеет рельефные съемные аксессуары, которые прилагаются в комплекте для создания новаторского и футуристического дизайна.
Сотрудничество с брендом SANKUANZ не могло обойтись без его фирменного цвета ACID GREEN (ядовито-зеленый). Он хорошо заметен на основной части и подошве модели Savage Forest. В сочетании с черным пяточным ремешком получился минималистичный и привлекательный дизайн.
В России лимитированная коллекция Crocs X SANKUANZ будет доступна с 12 августа эксклюзивно в магазине официального партнера КМ20.
Читайте также:
Россияне втрое увеличили траты на одежду и обувь после пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум