0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cубсидирование части затрат МСП по выходу на биржу продолжится в 2023 году

Cубсидирование части затрат МСП по выходу на биржу продолжится в 2023 году
время публикации: 18:40  09 января 2023 года
Субсидирование предприятиям малого и среднего предпринимательства (МСП) части затрат по выходу на фондовую биржу будет действовать в 2023 году, говорится в сообщении пресс-службы Министерства экономического развития России.
«С запуском данной меры поддержки мы наблюдаем стабильный рост количества МСП, использующих для получения инвестиций фондовую биржу. Количество поддержанных выпусков выросло с 7 на (сумму) 1,89 млрд рублей в 2019 году до 45 выпусков объемом 10,5 млрд рублей в 2022 году», - пояснила директор департамента инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Инна Дадаян.

Расширяется и круг используемых МСП инструментов, в 2022 году впервые была выдана субсидия по выпуску акций. Данная мера поддержки продолжит действовать и в 2023 году.

По данным министерства, в 2022 году 25 компаний малого и среднего бизнеса получили субсидии Минэкономразвития на покрытие части затрат по выпуску акций и облигаций и выплате купонного дохода. Общий объем компенсаций превысил 420 млн рублей. Большинство из получивших субсидию предприятий являются участниками Сектора роста Московской биржи, созданного для обращения бумаг малого и среднего бизнеса. Это позволяет компаниям-участникам получать поддержку по госпрограммам со стороны институтов развития - Корпорации МСП, МСП Банка.

«Поддержка Минэкономразвития в форме субсидирования части затрат эмитентов МСП по выходу на биржу и выплате купонного дохода по облигациям существенным образом повышает доступность биржевых инструментов для таких компаний. В 2022 году в Секторе роста Московской биржи 15 эмитентов МСП разместили облигации и привлекли финансирование в объеме 5,5 млрд рублей. С момента создания Сектора роста в 2019 году суммарный объем размещений облигаций МСП составил 23 млрд рублей», - пояснил управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи Владимир Гусаков, слова которого приводит пресс-служба МЭР.

Компенсация затрат позволяет предприятиям направить дополнительные средства на развитие, в том числе по импортозамещающим направлениям. Субсидия предоставляется предприятиям в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который курирует первый заместитель председателя правительства РФ Андрей Белоусов. 

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail