0/5

Лента Новостей

19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Data Insight: Исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники-2020»

Data Insight: Исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники-2020»
время публикации: 13:15  25 августа 2021 года
Data Insight при поддержке PickPoint выпустила расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники».
В исследовании приведены данные по магазинам бытовой техники и электроники, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб.). Для последних учитываются только продажи в категории Electronics.

В исследование вошло 146 магазинов, специализирующихся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Сообщается, что за 2020 год в магазинах бытовой техники и электроники были оформлены 98 млн заказов на сумму 753 млрд руб. Средний чек составил 7 680 руб.

В 2020 году в интернет-магазинах бытовой техники и электроники было оформлено на 80% больше заказов, чем в 2019-м. Суммарный объем продаж магазинов электроники составляет 29% от всей выручки, сделанной ритейлерами, входящими в ТОП-1000. Доля платного поискового трафика сектора составила 9% против 3% в среднем по российскому рынку e-commerce.

За 2020 год сегмент электроники показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество онлайн-заказов выросло на 80%, объем онлайн-продаж увеличился на 68% по сравнению с 2019 годом. 51% заказов и 70% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Citilink.ru, второе и третье заняли Dns-shop.ru и Mvideo.ru, соответственно.

99% магазинов, вошедших в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них – доставку в пункты самовывоза. 39% пользуются услугами Почты России.

58% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете. Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 77% магазинов) и Instagram (66%).

Читайте также:
В Калининграде открылся первый магазин TEFAL

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail